Глава 5

1.9K 54 30
                                    

28 июня 9:00

Сегодня Куромаку собрал экстренное собрание. Все, кроме Вару, пришли (Бубновые куда-то уехали), но его даже не звали.

П. - Ну и зачем ты нас здесь собрал?
К. - Я считаю что Вару всё-таки исправился на 85%. Кто тоже.

Червовые и Зонтик подняли руки.

Ф. - Пик, тебе разве не кажется что Вару всё-таки исправился?
П. - Нет, я думаю что он не исправим.
К. - Хорошо, раз большинство согласны со мной, то предлагаю закончить игнор прямо сегодня.
Ф.Р.З. - Ок.

Собрание закрыли и клоны пошли завтракать.

Ф. - Я перед собранием приготовил, так что приятного аппетита.
Р.З. - Спасибо и тебе тоже.
Куромаку и Пик просто кивнули. И этом моменте некоторые клони, а саме: Феликс, и Зонтик - остро ощутили отсутствие Вару, ведь он всегда кидал какую-то такую фразу, что всё сразу говорили: Вару. Он всегда отвечал: Что "Вару". После этого всё успокаивались и спокойно ели.

У Вару

Он спокойно встал с кровати, настроение как всегда было плохое, сделал все утренние дела и пошел на кухню попить воды.

Ф. - Привет Вару? Кушать будешь?

Зелёный просто его проигнорировал. Жёлтый паренек расстроенно сел и прошептал до Ромео:

- Он на нас обиделся.

Сидевший около них Пик, всё это услышал и подумал:
Страдать от того, что какой-то дебил ничего тебе за ответил, полный идеотизм.

В то время Вару налил себе воды, потом он с кружкой в руках вышел из кухни и направился к себе в комнату. Потом он закрыл дверь, поставил кружку на стол, прилёг на кровать и стал раздумывать в голос.

- Ну и почему я така тварь, Феликс у меня спросил по доброму, а я просто его проигнорировал. А потом я хочу чтобы до меня хорошо относились или не хочу...? Не знаю что я хочу, обычно я ничего не хочу и ничего мне не надо.

- Ладно, никому и никогда нельзя показывать что тебе плохо, даже пустоте - эту фразу валет произнос очень грустно, сломлено улыбнулся и процитировал.

"Каменная леди, ледяная сказка,
Вместо сердца - камень,
вместо чувства маска и что?
Больно всеровно".

Тяжело вздохнул и подумал:

- И до чего ж я докатился, улыбаюсь даже если не хочу, а ещё сам чмирил Зонтика за то, что он вечно ноет, а я сейчас, чем лучше? Правильно, нечем. Стал тряпкой и некем больше, может даже похуже.

Последствие игнору или как оттолкнуть человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя