воплощение плана

64 2 2
                                    

*В квартире Шрам*
Брюнетка уже сидела за столом и завтракала. В мыслях был лишь план по шантажу черепах. Она взяла свой телефон, на который перекинула данные о местоположение логова зелёных.
Шрам: всё же канализация.. Надо будет взять противогаз.
Сохранив данные в телефоне, она набрала номер одного из её помощников по делу.
?: ало?
Голос был хриплый и противный.
Шрам: ало. Я звоню по делу, босс дал твой номер.
?: аа, этот что ли.. Ну как там его?..
Судя по голосу, человек, с которым она говорила был пьян.
Шрам: да, Виктор Александрович. Он дал мне твой номер.
?: ну, тогда это, приходи сегодня в 18:00, мы обсудим кое-какие вопросы.
Шрам: куда приходить?
?: ээм, как там его, а точно адрес – пятый дом на Вэллор стрит.
Шрам: ладно, я приду.
?: ага, не опаздывай.
Шрам: я пунктуальна.
?: хоть что-то, ладно, ты давай это, пока.
Шрам: пока.
Девушка сбросила вызов. Да уж, лучше бы она вообще не звонила. Но что сделано, то сделано. Брюнетка встала из-за стола и подошла к шкафу. В нём висела разная одежда. Среди всех вещей девушка взяла костюм. Карие глаза посмотрели на него сверху вниз.
Шрам: то, что нужно. Вечером схожу на встречу, а потом к рептилиям. Шрам переоделась в этот костюм. Чёрная ткань облегала тело девушки. Сверху она надела обычную кофту.
Шрам: Вэллор стрит находиться далековато. Придётся выйти пораньше.
Девушка открыла гугл карты и посмотрела маршрут.
Шрам: ехать час? И это без пробок.. Круто.
Абсолютно без восторга сказала девушка.
Она взяла рюкзак, в нем лежало всё, что нужно. Рюкзак тут же оказался на спине брюнетки, а она сама вышла из подъезда и зашла в переулок за байком. Через минуту послышался рёв, и из переулка выскочил байк. Собранные в хвост волосы развивались на ветру. Спустя час, девушка уже была на месте. До встречи было ещё несколько часов. Холодный взгляд карих глаз пал на невысокое здание.
Шрам: а почему нет? Делать всё равно нечего.
Брюнетка слезла с мотоцикла и припарковала его в переулке, после этого она подошла к пожарной лестнице невысокого здания и по ней забралась на крышу. С высоты пятиэтажки девушка смотрела на людей, которые куда-то спешили, а некоторые наоборот, спокойно шли по своим делам или просто гуляли с друзьями.
Так или иначе, сидеть надо было ещё долго, а для брюнетки это было скукой смертной. Она уже два часа смотрела на людей и чуть ли не засыпала, её учили многому, но не умению ждать. Ожидание всегда мучительно, чем больше ждёшь тот самый момент, тем дольше двигается секундная стрелка на часах. Это закон. Пожалуй, её самый нелюбимый закон. Попасть в Нью-Йорк было ее давней мечтой. Говорят, Нью-Йорк не сильно отличается от Москвы, но это не так. И дело вовсе не в географическом положении, а в самой атмосфере города, почему-то здесь она кажется более дружелюбной. Так прошло ещё несколько часов, девушка витала в своих мыслях, но не теряла бдительность. И вот она вновь посмотрела на часы, и время показывало 17:55.
Шрам: Аллилуйя.
Девушка встала с крыши и спустилась по той де пожарной лестнице, по которой залезала. Затем, она вышла из небольшого переулка и подошла к зданию. Рядом с главным входом в него стояло два охранника. Темноволосая решительно двинулась к ним.
Шрам: пустите внутрь.
Охранник1: нельзя.
Шрам: у меня встреча.
Охранник1: ты? Не смеши. Девочка, иди, пока мы полицию не вызвали.
Шрам: ну, как хотите.
Резким рывком колено кареглазой ударило в пах мужчину. Второй охранник тут же спохватился и побежал на девушку, но она пригнулась и ударила мужчину головой в живот, пока он приходил в себя, она взвалила его себе на спину и скинула на землю. От удара головой он потерял сознание. Остался еще один, самый наглый.
Шрам: не хотел меня пускать? Зря.
Мужчина встал в полный рост и угрожающе посмотрел на девушку. Она моментально побежала на него, а он на неё. Только вот неожиданно для него, девушка изменила направление бега и отскочила в сторону, не забыв поставить громиле подножку. Охранник не успел среагировать на такой манёвр и споткнулся об ногу девушки. После чего она подошла к нему и несколько раз ударила кулаком в лицо. Темноволосая разбила ему губу и нос. Она встала с корточек и уже хотела уйти, но послушался хрип.
Охранник1: тварь...
Девушка моментально повернулась и ударила ногой в лицо мужчине, он окончательно отрубился. Карие глаза перевести взгляд на запястье, на котором находились часы. 17:58.
Шрам: чёрт.
Она подошла к дверям и потянула их на себя, они успешно поддались. Девушка оказалась в просторном зале, а двери за ней захлопнулись. Карие глаза увидели две небольшие лестницы, что вели на верх. Не долго думая, она подошла к лестнице и пошла по ней вверх. Когда она поднялась, её взору предстал мужчина в возрасте. Он был в официальном костюме. По бокам от него стояли охранники, а сам он сидел на большом кожаном стуле на колёсиках. Перед ним стоял металлический стол на четырёх ножках, на котором лежали разные бумаги, и стояли пепельница, стакан и бутылка алкоголя. Его серые глаза оценивающим взглядом пробежались по девушке. Покуривая сигарету он задал вопрос девушке.
Мужчина: ты кто?
Шрам: я – та, с кем Вы говорили по телефону, я пришла в назначенное время.
Мужчина: молодец, пунктуальность дело хорошее.
Его сморщенные пальцы поднесли сигарету к губам, он вдохнул едкий дым.
Мужчина: ну, и зачем ты пришла?
Говорил он постепенно выдыхая дым.
Шрам: мне нужны помощники по делу, босс сказал обращаться к вам. Иначе, я бы сюда не пришла.
Мужчина: что за дело?
Шрам: надо убить шестерых шишек мафии. Вы – поможете мне туда пробраться, а я, в свою очередь, их убью.
Мужчина: и как ты себе это представляешь, девочка?
Насмешливо спросил мужчина и выдохнул дым, почти в лицо Шрам.
Шрам: я знаю, что у вас там есть связи.
Она махнула рукой, дабы развеять дым.
Шрам: и в данный момент они будут мне очень полезны.
Мужчина: хммм, мне они тоже очень полезны.. И делится ими с кем-то я точно не собираюсь.
Он щёлкнул пальцами.
Мужчина: уберите её.
Девушка недовольно вздохнула.
Шрам: опять 25.
На неё накинулись два великана, а если быть точнее, двое высоких, накаченных мужчин.
Брюнетка особо не старалась, она просто села на поперечный шпагат, тем самым поставив им подножку, а т.к. перила были невысокие и слабые, двое мужчин полетели вниз, снеся перила и с огромным грохотом упали на кафель на первом этаже.
Девушка встала и с таким же невозмутимым подошла к мужчине с сигаретой, он в свою очередь достал пистолет.
Мужчина: двинешься, девчонка, и тебе хана.
Шрам посмотрела на него и хмыкнула.
Шрам: посмотрим, кому тут хана.
Она резко ударила по руке мужчины ногой так, что пистолет отлетел в сторону. Затем она взяла не потушенную сигарету и затушила её о лоб мужчины.
Мужчина: ааагх, чёрт, аааай
Шрам отошла в сторону и взяла пистолет. Она вернулась к мужчине и за руку потащила его к краю, на котором раньше были перила. Она положила его так, что голова немного свисала. Брюнетка приставила к его виску пистолет и сказала.
Шрам: либо ты мне помогаешь, либо я тебя убиваю.
Мужчина: хах, смелости не хватит, у тебя кишка тонка!
Девушка быстро зарядила пистолет и прострелила голову одному из телохранителей лежащих внизу. Она вновь перезарядила пистолет и в этот раз направила его на мужчину.
Шрам: уверен? Я прострелю тебе бошку так же как и ему, как только ты начнёшь мне мешать, или станешь бесполезным.
Он промолчал, но потом сказал.
Мужчина: ладно, ладно, я помогу тебе.
Шрам: так-то лучше.
Девушка встала в полный рост.
Шрам: ну, и кто же мне поможет?
Мужчина: секунду.
Он наклонился к телефону и зажал какую-то кнопку.
Мужчина: зовите сюда братьев Эллер.
Голос из телефона: хорошо, будут через пару минут.
Мужчина: ну, ты сама всё слышала.
Спустя несколько минут послышался стук в двери снизу.
Мужчина: заходите!
Он прокричал это громко, чтобы за дверью было слышно. Двери отворились, и в зал зашли двое подтянутых молодых парней. Они с удивлением посмотрели на труп перед собой.
Брат1: что здесь произошло?
Брат2: нас позвали убрать труп?
Мужчина: нет, поднимайтесь сюда.
Братья послушно поднялись наверх, а Шрам встала перед столом и облокотилась на него.
Мужчина: знакомься, братья Эллеры. Карл и Алекс Эллеры.
Сказал мужчина поочерёдно указывая на братьев.
Карл: а кто эта милая девушка?)
Мужчина: та, кому вы должны будете помочь пробраться к мафии.
Алекс: вот это запросы, а нам за это что?
Шрам: он выплатит вам по 1000$.
Мужчина: сколько?!
Шрам: назвать больше?
Мужчина: нет. Вы её слышали. Поможете ей?
Карл: бесспорно.
Алекс: а как же зовут эту прекрасную девушку, которой мы должны помочь?
Шрам: Шрам.
Карл: Шрам? Интересное имя..
Шрам: скорее прозвище. Думаю, почему, догадаться не сложно.
Алекс: конечно. Ладно, прекрасная дама, мы поможем вам, но нужен ваш номер телефона, чтобы мы знали, когда вам помочь.
Шрам: лучше вы мне свой дайте.
Карл: без проблем, успевай записывать)
*Спустя какое-то время* Шрам уже ехала на байке к логову черепах. Она получила номера братьев Эллеров и подписала каждого, они обговорили некоторые моменты, и на этом беседа закончилась, все разъехались по домам. Кроме Шрам, как я уже сказала, она едет в логово черепах. Всё, что надо для шантажа было у неё в рюкзаке. Пистолет, кинжалы, верёвка и жучок с данными о местоположение их логова. Девушка заехала в переулок, где находился нужный канализационный люк. Припарковав байк, она спустилась в канализацию. Главное, чтобы сейчас у них в логове не было гостей, вроде Эйприл или Кейси. Где-то минут 10 Шрам шла по данным жучка, используя их как навигатор. Наконец, ей осталось дойти несколько метров. Девушка выключила небольшой планшет с данными жучка и осторожно выглянула из-за стены, чтобы узнать, чем занимаются черепахи. Все четыре брата сидели перед телевизором и увлечённо смотрели что-то. Шрам осторожно вытащила пистолет из кобуры. Карие глаза следили за каждым движением братьев. «Всё, надоело так стоять» подумала Шрам. Она зарядила пистолет и выстрелила куда-то в стену.
Раф: что за?!..
Все четверо синхронно повернулись на Шрам, а она перезарядила пистолет и направила его на них.
Шрам: я уж думала, вы меня не заметите, а ещё ниндзя называются..
Лео: как ты нас нашла?!
Шрам: очень просто, но фокусник не выдаёт свои секреты.
В этот момент из-за какой-то шторки вышла огромная крыса, ростом с человека.
Крыса: что здесь происходит?
Шрам: крыса? Вы, что, издеваетесь?
Крыса: кто ты такая?
Шрам: у меня такой же воспрос, хотя.. Есть у меня предположение.. Ты Хамато Йоши?
Крыса: да, верно. А ты кто? Подруга моих сыновей?
Шрам: ага, лучшая. Рафаэль!
Девушка направила пистолет на мутанта в красной маске.
Шрам: куда собрался?
Лео: что ты от нас хочешь на этот раз?
Шрам: помощи.
Раф: ха, за помощью не приходят с пистолетом.
Шрам: а я прихожу.
Йоши: на этот раз?
Лео: отец, помните, я рассказывал вам про девушку, которая сняла нас на видео, так вот, это – она.
Шрам: оу, ты про меня уже рассказал? Мило.
Донни: так, зачем тебе наша помощь? Ты, вроде, и так неплохо справляешься.
Шрам: видишь ли, Донателло, в жизни бывают трудности, с которыми мне сложно справиться одной..
Лео: к чему ты клонишь?
Недоверчиво спросил лидер команды.
Шрам: к тому, что вы за меня кое-что сделаете, а я, в свою очередь, не расскажу Шреддеру, где находится ваш штаб.
Микки: вообще-то это логово.
Шрам: вообще-то мне плевать.
Она перевела взгляд на Лео.
Шрам: ну, что, согласны?
Рафаэль достал из-за пояса свои саи.
Раф: нет.
Он кинулся на неё, Шрам ждать не стала и тут же нажала на курок. Раздался оглушительный выстрел. На лице Шрам ни один мускул не дёрнулся. Рафаэль упал на пол в двух метрах от неё.
Раф: чёрт, нога.
Братья моментально взбудоражились и кинулись на Шрам. Думая, что она не сможет стрелять во всех. И они были правы, смысл делать всех калеками? Кто ей химикаты будет доставать? Она направила пистолет на Рафа.
Шрам: подойдёте ближе хоть на шаг, и я прострелю ему бошку.
Йоши: остановись. Зачем ты все это делаешь?
Брюнетка перевела взгляд на крысу.
Шрам: это не твоего ума дело, Йоши.
Брови крысы сдвинулись к переносице. Он был крайне недоволен ответом.
Йоши: раз это дело коснулось моих сыновей, значит моего ума дело.
Шрам: ну да, слушай, вот мне просто интересно. Чисто с биологической стороны. Как у  крысы могли появиться черепашата? М?
Йоши: ты сама знаешь ответ на этот вопрос.
Шрам: нет, знала бы, не спросила бы.
Йоши: они из зоомагазина.
Шрам: ожидаемо.
Девушка вновь перевела взгляд на братьев.
Шрам: решайте быстрее, в конце концов, я выстрелила ему в бедренную артерию.
Лео: Донни, насколько всё плохо?
Донни: намного, вплоть до..
Шрам: летального исхода.
У Микки загорелись глаза.
Шрам: нет, Микки, это не значит, что он будет летать.
Он тут же расстроился.
Вдруг Йоши быстро запрыгнул на девушку.
Шрам: твою ж мать!
Братья тут же рванули к Рафаэлю, он лежал на земле и выл от боли.
А вот Шрам дралась с Йоши. Он повалил девушку. И удерживал её руки, предварительно выбив из них пистолет.
Шрам: всё не так просто, как ты думаешь.
Она подняла ноги к груди и ударила ими крысу в морду. Он отлетел, а девушка моментально встала и схватила его в удушающий, также она приставила к нему электрошокер.
Шрам: сейчас ты будешь шокирован, крысёныш.
Она нажала на кнопку, и разряд электричества вырубил Йоши.
Лео: сенсей!
Леонардо побежал на девушку, а она, в свою очередь, откинула в сторону бессознательное тело и встала, держа в руке электрошокер для защиты. Лидер тут же напал на неё. Острые катаны пронеслись прямо над головой брюнетки,  она успела пригнуться. Девушка вновь разогнулась и осмотрела ситуацию. Она вырубила Йоши, сделала Рафаэля беспомощным калекой, тем самым, лишая возможности драться двух братьев, ведь они будут помогать другому. Ей надо лишь разобраться с этим надоедливым лидером, и тогда она победит. Для победы над лидером, нужно было лишь подобраться к нему поближе и вырубить шокером. Она вновь увернулась от очередного взмаха катаны и побежала на Леонардо. Он просто выставил катаны вперёд, чтобы девушка на них напоролась, но она гораздо умнее. Она повторила приём, который проделала с Рафаэлем, тогда, на крыше. Девушка перепрыгнула катаны, и используя плечи Леонардо, как опору, сделала сальто. Это позволило ей оказаться сзади него, она этим воспользовалась. И пока ниндзя был дезориентирован, она схватила его в удушающий и моментально ударила током. Ещё один в отключке. Двое без сознания, один ранен, а нет, уже трое без сознания, Рафаэль потерял слишком много крови, его братья долго бездействовали. Идеально. Она подняла с пола свой пистолет и направила его на двух братьев.
Шрам: если вам это интересно, моё предложение ещё в силе. Я помогу вам, а вы – мне. По-моему, всё честно. К тому же, вы явно не в лучшей позиции.
Ниндзя переглянулись и посмотрели за спину девушки. За её спиной без сознания лежали их отец и старший брат. Перед ними, в луже крови, без сознания лежал их ещё один брат.
После недолгих раздумий, Донателло сказал.
Донни: хорошо, помоги.
Брюнетка убрала пистолет в кобуру, а шокер положила в карман. Она подошла к братьям и взглянула на Рафаэля.
Шрам: если вы постараетесь, то его можно спасти. Коль хотите, чтобы он жил, торопитесь.
Ниндзя взяли его на руки и отнесли в лабораторию на кушетку.
Шрам: дай мне бинты, а сам ищи оборудование для переливания крови.
Властно говорила брюнетка.
Донни: ладно, бери.
Он протянул ей аптечку. Да, у них с Микки не было выбора, она бы просто убила их, пришлось, довериться.
Пока девушка делала их брату перевязку, Донателло старательно искал в интернете, что нужно для переливания крови. А Микеланджело внимательно следил за движениями девушки. Она сосредоточено обрабатывала ранение его брату, которое нанесла сама несколько минут назад. Она странная. Её движения были резкими и безжалостными. Иногда Микик казалось, что она сейчас затянет так, что сломает Рафу ногу, но этого не происходило.
Шрам: я закончила. Но если ты не поторопишься с оборудованием, то скоро закончить может он.
Микки: а что закончить?
Шрам: жизнь.
Микеланджело грустно опустил глаза.
Донателло: нужны: капельница, несколько трубочек, по которым будет течь кровь, ну, и, собственно, донор.
Микки: а кто такой донор?
Донни: тот, кто отдаёт свою кровь другому.
Микки: а можно я буду?
Донни: какой у тебя резус крови?
Микки: что?
Донни: а я о чём?
Шрам: вам нужно оборудование, чтобы узнать резус крови и перелить эту кровь. Донателло, ты же понимаешь, что у всех вас может не подходить кровь?
Донни: понимаю, но надеюсь на лучший исход.
В этот момент в лабораторию зашли очнувшиеся Йоши и Леонардо. Когда они увидели кровавые руки девушки, запаниковали.
Йоши: что здесь произошло?!
Спросил он строгим голосом.
Шрам: ничего особенного, я сделала твоему сыну перевязку, не благодари.
Лео: но ведь ты сама его подстрелила!
Шрам: он меня спровоцировал.
Либера взбесило такое наплевательское отношение к его брату, и он хотел наброситься на девушку с катанами, но его остановил отец.
Йоши: не стоит, сын мой, сейчас – не время.
Шрам: вот именно, вам ещё думать о том, где достать оборудование для переливания крови и её анализа. На ваше счастье, я знаю одно такое местечко, но для того, чтобы я помогла вам, вы – должны помочь мне в замен, иначе никак.
Лео: как ты себе это представляешь?
Шрам: всё просто. Я достану вам оборудование, а вы подпишите кое-что.
Донни: и что же мы будем подписывать?
Шрам: договор. В нём будут прописаны все условия. Обе стороны его подпишут, прямо сейчас. Каждый из вас оставит свою подпись, он – оставит её позже.
Сказала девушка и взглянула на мутанта без сознания.
Шрам: все согласны? Отлично, ведь времени ждать у вас нет.
Она сняла с себя рюкзак, открыла его и вытянула оттуда бумажку. Брюнетка протянула её лидеру.
Шрам: если твой брат не нуждается в срочном переливании крови, можешь ознакомиться.
Лео: чем подписать?
Девушка протянула ему ручку. Леонардо подписал всё, что нужно.
Шрам: теперь, каждый из вас делает то же самое. Вперёд! Время не ждёт.
Двое братьев подписали договор.
Шрам: прекрасно, теперь, его подпишу я.
Она взяла ручку и подписала договор.
Шрам: теперь, эта бумажка – вопрос вашей безопасности. А я пойду за мед оборудованием.
Девушка вышла из лаборатории, но через секунду, вернулась.
Шрам: у вас есть машина. Мне она нужна.
Донни: ты про панцеробус? Исключено.
Шрам: да ну, перечитай договор, когда будет лишняя минутка, а сейчас – живо давай мне ключи от этой штуки.
Лео: я поеду с тобой.
Шрам: как хочешь.
Гений недоверчиво протянул девушке ключи.
Шрам: не бойся, не сломаю.
Как только ключи оказались в её руках, она вышла из лаборатории и пошла в сторону панцеробуса. Леонардо пошёл за ней. Когда они дошли, девушка задала интересующий её вопрос.
Шрам: кто поведёт?
Лео: я.
Шрам: не доверяешь мне?
Лео: ни чуть.
Шрам: правильно делаешь.
Девушка открыла дверь и зашла внутрь машины.
Шрам: неплохо.
Она осмотрела внутренний интерьер и села на кресло, где обычно сидит Микеланджело.
Шрам: схема такая: я говорю, куда ехать, ты едешь. Вот и всё.
Лео: понял.
Он завёл панцеробус и нажал на газ. Они ехали достаточно быстро и в какой-то момент Шрам увидела, что они едут в стену на полной скорости.
Шрам: а тебя не смущает, что там тупик?
Лео: нисколько.
Трёхпалая рука нажала на красную кнопку, и вместо стены появился своеобразный трамплин, с помощью которого машина выехала на поверхность.
Шрам: эффектно.
Лео: спасибо.
Шрам: поворачивай направо.
Они ехали так около 40 минут. Иногда Шрам говорила, куда ехать, а Леонардо послушно поворачивал руль в нужную сторону.
Шрам: мы на месте.
Леонардо остановил малину около заброшенного здания.
Лео: ты решила завести меня сюда и убить?
Шрам: неплохая идея, но если бы я хотела тебя убить, давно бы уже это сделала.
Девушка встала с кресла и вышла из панцеробуса.
Шрам: чего ты там расселся? Ты идёшь со мной.
Лео: с чего это вдруг?
Шрам: нехорошо девушке тяжести таскать.
Лидер закатил глаза, но все же вышел из машины. Девушка пошла в сторону заброшенного здания, а Лео просто шёл за ней.
Лео: ну, и зачем нам сюда? Тут ничего нет.
Шрам: ты глубоко ошибаешься. Это – больница, она заброшена относительно недавно, и отсюда вывезли ещё не всё оборудование. На сколько я знаю, никто не хочет его охранять, т.к. ходят слухи, что здесь есть духи умерших, и они не позволяют забрать оборудование.
Девушка говорила всё это настолько серьёзно, что Лео действительно поверил. Вдруг, в конце коридора послышался шорох. Лидер дёрнулся и тут же достал че-фон, чтобы посветить фонариком в темноту.
Лео: это духи?
Шрам: нет, конечно, я пошутила.
Сказала девушка, смотря на мутанта, как на идиота.
Шрам: просто правительство ещё не выделило денег, на то чтобы кто-то охранял эту больницу. Она достала свой телефон и посветила фонариком в в дальний угол.
Шрам: нам надо найти операционную, там наверняка найдётся капельница и всякие трубки.
Лео: а где взять оборудование, чтобы проверить кровь?
Шрам: понятия не имею, но наверняка где-то здесь.
Они зашли в одну из операционных.
Шрам: бери вот это.
Спустя несколько минут молчания девушка сказала.
Шрам: Я вспомнила, что резус фактор крови можно узнать только, если сдавать кровь на анализ людям, а в вашем случае такой метод – не вариант.
Лео: чёрт.
Шрам: ладно, плевать. Возьми еще вот это. А теперь поехали обратно.
Девушка и мутант вышли из здания и зашли в панцеробус. Леонардо положил все приборы, так чтобы они никому не мешали. Следующие 40 минут они просто молча ехали в машине. Лидер знал маршрут до логова, поэтому, не нуждался в навигации.
Шрам: тормози.
Лео: зачем?
Шрам: тормози, говорю, живо.
Леонардо послушно выполнил приказ.
Шрам: пока.
Спокойно сказала девушка и открыла дверь машины.
Лео: ты разве со мной не поедешь?
Шрам: зачем? С оборудованием Донателло разберётся, а мне домой пора.
Лео: ну, ладно, пока, что ли.
Шрам: ага, пока.
Девушка закрыла дверь и машина уехала. Она зашла в переулок, где пару часов назад залезала в канализационный люк. Рядом с ним находился байк. Девушка запрыгнула на железного коня, вставила ключи зажигания и поехала в квартиру. Когда она приехала ей хотелось только спать. Поэтому она быстро переоделась, расчесалась, почистила зубы и легла в кровать. Спустя, примерно, пару минут девушка заснула.

Вот такая вот глава. В ней уже 3579 слов, я в афиге. Я не знаю, что тут еще написать, поэтому всех люблю, всем пока❤











ШрамМесто, где живут истории. Откройте их для себя