Суббота 18 мая.
За окном совершенно зеленый город.Не осталось голых деревьев,все они покрылись изумрудными ласточками.Дул ветер вызывая легкий шелест.Настолько голубое небо,необыкновенно красивое.
У Юли прекрасное настроение,ведь сегодня её первый день работы в клубе.Девочка волнуется,давно она не выступала.Только в детстве когда ей было 13 лет.Она начала делать распевку.С начало не очень получалась,а как девочка овладела своим голосом начала петь песни,которые ей дал детектор.Все эти дни Юля учила эти песни.Подбирая ноты,чтобы попасть в них.За окном пели птички.Дома никого не было.Никто не сможет помешать ей.
Как девочка повторила все песни.Начала выбирать наряд,в котором она поедет туда.Выбор Юли остановился на черном платье длинной миди,с небольшым разрезом на декольте.А на ноги она выбрала черные блестящие туфельки на небольшом каблуке.На шею и уши, колье и сережки,которое ей подарила её бабушка.Которая погибла.
***
Вечером 18 маяУ Юли зазвонил телефон,звонил директор клуба.
-Здравствуйте Юлия,все в силе?Вы приедете?-Конечно,я сейчас поеду
-Мы вызвали вам такси до вашего дома,оно вас подвезет,и кстати оно уже приехало.
-Спасибо большое,выхожу-девочка сбросила звонок.
Несколькими часами ранее:
Сегодня суббота,никого дома не будет до утра.Поэтому у Юли есть время собраться.
Надев черное платье,которое ей так подходило к лицу.Юля приступила к макияжу.Сделала не сильный смоки айс,на губы блеск.Причёску сделала зализанный пучок,который у неё долго не получался,но все же получилось офигенно.Надев черные туфельки.Посмотрев в зеркало,увидела красотку,просто пушку бомбу.***
*В клубе*
-Выглядишь шикарно-произнес директор.-Спасибо-девочка засмущалась.
-Готова петь?
-Да
-Хорошо,тогда смотри.С тобой будет охрана-Мужчина показал на 3 больших мужиков.-Если,что зови.Потом как выступишь можешь посидеть попить коктейли.Удачи-Мужчина похлопал Юлю по плечу и скрылся в темноте клуба.Где ещё не было людей.
***
-Валь,пошли в клуб,новый открылся-Произнесла Валина подруга Катя.-Не девочки,я не хочу,устала,да и работы много-Произнесла Валентина
-Вот и отдохнешь в клубе,выпьем немного,пошли,надо развеется
-Кать,ну не знаю
-Че ломаешься как пятиклассница перед одиннадцатиклассником-Сквозь смех сказала Катя
-Блин Кать,пошли,не отстанешь же
-Ура Валюха,туснем
***
Потихоньку люди начали собираться,занимать места,заказывать.Девочка стояла на балкончике клуба,распевая разминку для связок и речи.Через 15 минут девочка должна уже начать свое выступление.
Через 10 минут Юля взглянула в зал,было очень много людей.Девочка боялась,но успокаивала себя.Сегодня она одна на этой сцене.Её концерт,все зависит только от неё.Подошла охрана Юли,и отвели её за кулисы.Все хлопали.Заиграла музыка.Вышел ведущий.Интересный и очень смешной парень с которым они уже поболтали за кулисами.
Близко к сцене сидели Валя и Катя,девушки взяли себе по коктейлю,болтали,смеялись.Вышел ведущий и начал представлять певицу,которая выйдет на сцену.
-А теперь на нашей сцене,шикарная певица,Юля Гаврилина,поддержим её-Все начали хлопать.Но Валя была удивлена,это её ученица,так ещё и в клубе.-Блять,Юля-Валь,ты чего?-спросила Катя
-Да так,ничего
Юля начала бегать глазами и осматривать всех людей.На 1 ряду,она заметила Валю и девушку которая смотря на неё улыбалась.Все выступление Юля смотрела на Валю,которая была одета в облегающее черное платье с глубоким вырезом на груди.Формы у неё были пышные,что не скажешь о Юли.Весь зал пел и танцевал.Одна девушка стояла и улыбаясь смотрела на девочку.Весь концерт Юля не отводила взгляд от Вали.Смотря то на лицо то на грудь девушки.
__________________________
Когда писала эту главу прям вжилась в состояние Юли