На дворе был жаркий май, горели глаза детей и взрослых, вот-вот будет линейка по окончанию учебного года. Все люди вокруг суетились, фотограф пытался поймать удачные кадры, девочки пытались спрятать потëкший от жары макияж. Куча детей то и дело подбегали к директору за получением дипломов, за ними ещё пару подростков и наконец торжественная окончательная речь директора что очень волновалась. Начала с успехов и процветающих талантов, заканчивая тем что всем стоит стараться в последующие годы учëбы. И заключительная фраза о том, что всем стоит подольше оставаться беззаботными детьми и повзрослеть все ещё успеют. Учительницы нехотя пустили маленькую слезу счастья. Линейка у выпускников уже проходила, по этому всех детей и дружно отпустили с фразой: "Хороших летних каникул".
И в этот момент два счастливых лица переглянулись, сейчас они понимают что они пережили тяжëлые испытания и впереди им ещё целых три месяца можно быть вместе без временных преград. Пусть это и ещё подростки, но жизненный путь и мышление у них точно были не по возрасту. Опыт и время, раны и переживания - это они пережили или получили вместе, за этот прошедший год, и даже не учебный, а календарный. Не заостраясь на воспоминаниях, они тут же обнялись. Очень нежно и трепетно, от радости за себя и за другого человека. Обычно можно было и не догадаться, что эти люди были чем-то связаны, а уж тем более - очень сильно любили друг друга. Девушка взволнованно и трепетно вздохнула, но тут же еë обняли крепче и ей стало спокойнее, а парень лишь немного усмехнулся. Они ещё раз взглянули на счастливых друг-друга и приняли решение что стоит пока разойтись по домам.
- Ли, принцесса, нам пока нужно сходить домой и переодеться, а потом возможно сходим погулять с друзьями, окей? Тем более мне кажется в туфлях и юбке гулять будет неудобно)- нежно промолвил молодой человек.
- Яр, а ты долго если что? Ну просто пораньше бы увидиться... Ладно, согласна, гулять так будет неудобно. Спасибо за заботу, хах) - с нотами, уже предвиденной тоски по парню, сказала девушка.
Она нежно коснулась его руки и вновь приобняла, он обнял в ответ. Пусть и не особо долгие, но уютные объятия останавливали время для них, и давали немного насладиться любимым человеком.
И вот, с небольшой тяжестью им всë-же пришлось разойтись. Пришли они домой быстро, начали делать дела по дому, переоделись, поели, вспомнили прошедшее ещё раз. Странно осознавать что на следующией неделе не пойдëшь в "это адское место" к своим вечно шутящим, чудаковатым, но таким родным одноклассникам.
Через пару часов Ли созвонилась с подругой, что уже ждала еë, а та в свою очередь побежала накидывать кофту и выходить из дома. Скоро к месту встречи уже подходил и парень девушки. Все остальные друзья встретились, а потом и пришла пара. Друзья весело проводили время, гуляли, шутили смеялись. Обошли пол района, а позже их компания разделилась. Подруга и ещё несколько друзей ушли в одно место, а пара и два друга остались с ними. Они продолжили гулять, им было очень весело друг с другом. Парень наблюдал как его обычно серьëзная и аккуратная, девушка бегала и дурачилась с другим другом, словно с маленьким ребëнком. Его это позабавило, и он вновь посмеялся, а потом и вовсе помог девушке в шуточном бою против друга. Другой же друг не хотел учавствовать в этом, и прикрывался тем что сидит в телефоне, но всë же посматривал на друзей и изредка вбрасывал шутки.
Но в скором времени прогулка товарищей должна была заканчиваться. Один из друзей, выбравшись из щекоточного заключения, посмотрел на время и осознал что уже опаздывает домой, ведь уже пять часов. Друзья попрощались и друг ушëл. Проходя меж домов, ещё один друг приметил что они проходили мимо детского сада, и решил что ему пора прощаться с друзьями, а сам может сходить забрать сестру. Так он и поступил, рассказав всë как есть паре. Было жаль, что друг так рано уходит, но с другой стороны у них есть больше времени побыть вместе.
Друзья распрощались, а парень предложил девушке зайти к нему в гости, пока дома никого нет. Она согласилась и пара двинулась к нему домой. Прошло совсем немного времени и пара уже оказалась около его дома. Пара движений и они уже едут в лифте на его этаж, на этот раз держась за руки. И вот, за пару секунд они уже входят в его квартиру, и опять же, мило обнимаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слëзы и запах сирени.
Teen FictionВ моей голове это что-то на подобии романа, возникшего из плохого конца истории...