история.

38 3 1
                                    

//история как появился З.Н.В.//

POV:Автор

Я сидел и качался на стуле,сказать что мне было пипец скучно нечего не сказать. Я взял телефон и включил свою любимую серию И.Н.М.Т.,я смотрел эту серию....но потом к концу серии я решил тоже что то типо сделать(не ну а чо? Делать нечего же),и вот сижу,пытаюсь придумать как они будут выглядеть и какие будут их имена,позже я приступил к внешности.
Спустя несколько часов на какой то полянке появились так называемые "обжекты". Самым первым обжектом была кухонная лопатка,она просто упала из неоткуда лицом вниз.
Чез:*села на корточки*—ну и полёт конечно...—*говорила лопатка не очень соображая где она,и что она*—...ээ...где я?..—*осмотрелась*—что я тут забыла?...
И внезапно рядом появляется ещё один обжект—карандаш,который приземлился на ноги так же из неоткуда.
Карандаш сначало осмотрелся,увидев Чез он встал и подошёл к ней.
Карандыш—привет:>!!
Чез—ага..привет...
Карандыш—как тебя зовут? Чего ты тут одна?? Что это за место такое???
Чез—зовут Чез...одна потому что с самого начала тут была,что за место я сама не знаю.
Карандыш—понятно,а я Карандыш!
Чез—ясно...
Через минут 15 появился ещё один предмет—клей.
Клей—ммм...—*клей сел(тип он лежал)и нормально раскрыл глаза*—ого...где это я...
И так обжект за обжектом появились все другие.
Допустим прошло достаточно месяцев чтобы они могли все познакомится/сдружиться(да,автор ленивая жопа и ему лень писать как они познакомились).
Все занимались своими делами и тут резко всё начало трястись. Все не ожидали этого.
В момент земля перестала трястись и где в центре поляны появился автор.
Автор—драсте
Все были в шоке.
Автор—и чего мы мАлчим?!!!?!
Карандыш—привет?
Ромашка(РОМАШКА,РОМАШКА,БЕЛЫЙ ЛЕПЕСТОК)—воу,эта ч...
Автор—ЕЩЁ ОДНО СЛОВО Я ВАШИ ЛИЦА СЛОМАЮ😡...кхм...меня зовут Автор,и я бы хотел спросить,хотите выполнить несколько лёгких заданий?:>
Грин—нет
Автор—ну ладно,у вас всё равно нет выбора а ведь иначе ты сдохнешь.—*сказал Автор Грину тыкая на него*—и это не только Грина касается.
Грин—всмысле у нас выбора нет!? Тогда зачем предлагал?!
Автор—а не надо было?
Грин—НЕТ.
И тут Автор как прописала ему чапалах.
Автор—и так будет со всеми кто посмеет сказать хоть слово в мою сторону ^^.
Рядом с Автором появилась доска а в руках появилась палка.
Автор—так как вы ещё не поняли кто вы,что вы,и где вы я вам всё объясню. Так вот...вы обжекты то есть предметы,а я—Автор,ваш создатель и у вас есть оригинал,ну...то есть вы fam версия кое какой вселенной и эта оригинальная вселенная(даа...автор пояснять не умеет..).
Куки—пооооняла....а чё за задания будут то?
Автор—оу,а это вы узнаете позже.—*автор испарилась*


//Первая история...у меня аж спина затекла.
Старость не радость.

З.Н.В.(ЗАБРОШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя