Четвёртая сигарета

1K 72 27
                                    

Окончательно проснувшись от шока и приняв прохладный душ, я села на кровать. Капли воды от мокрых волос стекали по белоснежной коже с чёрными рисунками на ней. Меня выселяют из квартиры, мне некуда идти. Я так и не устроилась на работу. Желания двигаться дальше нет, от слова совсем. Я написала Кире. А вдруг она не спит уже, что, кстати говоря, очень вероятно. Девушка, несмотря на пагубные привычки, занимается спортом. Чуйка не подвела и спустя несколько минут девушка ответила мне. Я записала ей длинное голосовое с рассказом о произошедшем. Кира выслушала меня и пообещала помочь с жильём. Единственной проблемой было то, что она находится за городом и вернётся лишь завтра к обеду.
Пачка сигарет в руке и окно любимой напротив. Присев на стул, я вспомнила окончание вчерашнего вечера. Мы сидели с Виолеттой на крыше, пили вино и наслаждались друг другом. Я ещё не до конца приняла тот факт, что теперь встречаюсь с девушкой, но это меня не пугало. Рядом с ней я чувствую себя живой и забываю обо всём происходящем. Когда наши руки сплетались, мне казалось, что нет никаких проблем и сложностей.
Несмотря ни на что, мы теперь пара, но грузить её своей проблемой с квартирой мне очень не хотелось.
Я закурила. Четвёртая сигарета медленно тлела в моей руке. Осталось четырнадцать.
Нужно собрать вещи, привести себя в порядок и придумать где переночевать сегодня, пока жду Киру.
Телефон вибрировал, когда я, после продолжительного времени, вышла в комнату из балкона.

Виолетта ❤️
Сотовый

- Доброе утро, разбудила? - девушка говорила почти шепотом.
- Доброе, нет, я уже не сплю. Что-то случилось? - обеспокоено спросила я.
- Да, у меня на кухне сейчас сидит твоя мама. - ответила она.
- Моя кто? - от услышанного я чуть не побледнела.
Как мама узнала о Виолетте вообще? Что она там делает? Зачем она пришла к моей девушке?
- Что она хочет?
- Ты можешь прийти, пожалуйста. - ответила Виолетта и бросила трубку.

Быстро обувшись и взяв телефон с ключами, я направилась домой к Ви.
Девушка быстро открыла дверь.
- Где она? - протараторила я.
Виолетта указала рукой на дверь, что вела на кухню. Я тихо вошла туда и увидела. Кто это?
- Эмилия, здравствуй. - женщина подскочила с места. В её глазах заблестели слёзы, а на лице появилась странная улыбка.
- Кто вы? - спросила я.
- Нам нужно много чего обсудить. - ответила женщина и присела обратно на стул.
Я взяла Виолетту за руку и осторожно зашагала к столу. Мы сели напротив незнакомки. Моя девушка обняла меня сзади, чтобы мне было спокойнее и слегка поглаживать большим пальцем по талии.
- Меня зовут Наталья и я твоя биологическая мама. Знаю, что звучит это не лучшим образом, но это правда. На момент твоего рождения мне было всего восемнадцать лет, и, как бы не хотелось, у меня не хватало зрелости и ресурсов, чтобы обеспечить тебе заботу и поддержку, которых ты заслуживала. Это было трудное решение, но я сделала выбор доверить тебя заботе моей старшей сестры, которая была лучше подготовлена к тому, чтобы воспитывать тебя в стабильной и любящей среде. По крайней мере, у неё были деньги и стабильный заработок. Несмотря на то, что я не смогла воспитать тебя сама, это не уменьшает моей любви к тебе или моего желания быть частью твоей жизни. Я всегда думала о своей дочери и задавалась вопросом, как у тебя дела. Понимаю, что тебе будет очень сложно принять это, но, по крайней мере, ты будешь знать правду. - рассказ Натальи подверг меня в шок.
Сейчас, размышляя о своей жизни, меня мучает вопрос о том, что вызывает у меня агонию больше - постоянное бремя жизни во лжи в течение многих лет подряд или осознание того, что моя тётя, которая всегда проповедовала о важности честности и достижений, всё это время скрывала страшную тайну и жила со скелетом в собственном шкафу. Её настойчивость в успехе и правдивости была для меня постоянным источником
давления, и я всегда стремилась оправдать её ожидания.
Такую информацию было трудно проглотить. Это болезненное осознание, которое заставило меня почувствовать себя преданной и раздавленной.
- Почему же Вы раньше не общались со мной? - колко поинтересовалась я, по максимуму сдерживая слёзы, что вот-вот должны были прорваться через мою силу воли и вырваться, стекая по щекам.
- Сестра увезла тебя в другой город и порвала со мной все связи. Я искала тебя на протяжении последний двух лет, но удалось мне это только сейчас. - ответила женщина и протёрла глаза бумажной салфеткой.
- Мне нужно обдумать всё. Сейчас я не готова общаться с Вами. - сказала я и уже хотела уйти, но Наталья меня остановила.
- Это ещё не всё. За три года до этого, я оказалась в очередном затруднительном положении. Денег не было совсем, а жить на что-то нужно было. Я устроилась на работу в компанию с сомнительной репутацией, и именно там меня изнасиловал один из моих коллег. В результате этого я оказалась беременной первым ребёнком и родила очень необычную девочку с редким заболеванием. Врачи в родильном доме разводили руками и никто не мог поставить точный диагноз. К сожалению, я не смогла оказать ей необходимую заботу и поддержку, поэтому мне пришлось отдать её на усыновление. Несмотря на трудности, с которыми я столкнулась, я никогда не забывала о своей дочери, которую назвала Виолеттой. - слёзы Натальи градом катились из глаз.
- Что всё это значит? - не выдержала Ви и стала кричать на женщину со злобой. В какой-то момент мне показалось, что она готова набросится на Наташу, словно голодная пантера.
- Это значит, что вы кровные сёстры. У вас разные отцы, а мама одна. Я ваша мама. Надеюсь, что когда-нибудь вы сможете простить меня за то, что сделала и чего не сделала. Я люблю вас и хочу наладить отношения хотя бы сейчас, спустя столько долгих и мучительных лет.

Мои дорогие читатели! Дайте знать если вам нравиться моя работа. Не забывайте, пожалуйста, о звёздочках на главах ❤️
Тгк: OXskarlEt 🫀

В конце ты всё равно погибнешь || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя