17 часть

4.1K 127 50
                                    

Выйдя из душа и переодевшись в футболку Олега, которая висела в ванной, ты вышла на балкон, покурить.
-ебаная жизнь, почему так все хуево??
Ты сделала первый затяг и выпустила дым. Скурив 1 сигарету, ты потянулась за 2, но оказалось что у тебя и вовсе закончились сигареты. Я решила спросить у Олега, есть ли у него мятные сигары.
- Олеееег, есть сигареты?
О- твоих любимых нет, к сожалению..
- а я бы ещё одну скурила. Ну значит не судьба. Пошли фильм посмотрим? Сейчас все равно только 23:20
О- пошли! Давай этот "название фильма"
- я за!
Вы начали смотреть фильм. Ты легла на Олега и как раз на половине фильма ты уснула. Олег заметив это, выключил телевизор и сам лег спать, не сдвигаясь с места, чтобы не разбудить тебя. Ну разве это не любовь??
Проснувшись утром, у тебя болело все тело. Либо из за вчерашней ночи, либо же из за того что я ужасно спала.
Умывшись, ты прошла на кухню, чтобы приготовить омлет. Но в холодильнике ничего не оказалось. Поэтому ты решила на завтрак заказать еду, а уже в обед сходить в магазин с Олегом, пусть купит хоть себе продукты, не голодать же ему.
Приготовив кофе ты стала дожидаться пока проснется Олег. Сидя в раздумьях ты и не заметила того, как он зашёл на кухню.
О- доброе утро..
- А, ой. И тебе привет, как спалось?
О- хорошо, ты вчера уснула..на мне
- извини, я не хотела, это случайно получилось, так неудобно, я вообще хотела завтрак приготовить, где вся твоя еда?
О- её нет, я тут не питаюсь. А если и питаюсь, то только заказываю или же покупаю еду на день.
- так а для чего тебе квартира тогда?
О- ахаха, странный вопрос
- кароче, иди готовься. Скоро пойдем тебе за едой. Я обед приготовлю, мне жутко неудобно. Что вчера было?
О- напомнить наш вечер?
- нееет, это я помню. А потом что? Я так поняла я только уснула при просмотре фильма, и все?
О- да..а что-то ещё должно быть?
- нет. Олег, насчёт вчерашнего. Ты не подумай, но мы не больше чем друзья, хорошо?
О- секс по дружбе? То есть то что ты мне вчера признавалась в любви, это дружба? Пфф, ладно, я запомнил.
- Олег..ты не так понял.
О- да забей
Сама себя в яму считай закопала. Все только началось налаживаться, а тут Дима со своим разговором появился, вчерашняя ночь, боже как все трудно. Почему пробелы по щелчку пальца не решаются?
Ты покинула квартиру, решив что вы так и не поговорите нормально. Вам нужно остыть, а то много глупостей друг другу наговорите. Ты спокойно дошла до дома. Разуваясь тебе начинают звонить на телефон. Это был Дима.
- слушаю- ты поставила его на громкую связь.
Д- привет, к 2 приходи в парк
- ага
Ты сбросила трубку и пошла приводить себя в порядок. Мыть голову, краситься, выбирать себе одежду. На улице кстати было тепло, поэтому ты одела это

 На улице кстати было тепло, поэтому ты одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла пораньше,чтобы прогуляться. Так сказать обдумать все это. ведь тебе было непонятно, вчерашний вечер все таки был ошибкой? Или же судьба сама сводит вас с Олегом..может все так и должно быть? Ты вспомнила слова Лины
" Я думаю что вы будете вместе"
Странно это все. я и вправду не отпустила Олега, люблю его до сих пор, но любит ли он меня так же? Не предаст ли? Нужно подождать и разобраться пока с Димой. А потом уже с Олегом. Зайдя в магазин за кофе, ты стояла и смотрела Инстаграм. Получив свой заказ ты так же смотря в телефон выходила из кофейни. Но тут ты вырезаешься в какую-то девушку.
- ой, извините пожалуйста. Я не специально.
?- все хорошо, не беспокойтесь!
- день не удался, прошу прощения ещё раз.
?- проблемы? Могу ли я чем-то помочь?
- пошлите на улицу.
Вы вышли и там уже начали свое знакомство.
- давайте познакомимся. Я Катя
?- Ева, очень приятно (Е)
Е- давай на ты)
- с удовольствием. Всю историю я тебе конечно не расскажу. Но могу сказать одно. Мне предстоит отпустить одного парня, который мне симпатичен до сих пор, я не знаю даже что чувствую к нему. И ещё бывший парень, с которым я вчера была весь вечер и на утро мы поругались и неизвестно когда мы поговорим. Как думаешь, тяжело будет?
Е- треш конечно..но тут все просто. Отпусти их 2. Всю ситуацию я конечно не знаю, советовать не могу.. но я думаю мы можем начать общаться. А со временем откроемся друг другу. Делай так, как считает твое сердце. Обменяемся номерами? Я думаю и ты тоже спешишь. Поэтому спишемся вечером обязательно!
- ещё раз прости! Обязательно, я напишу)
Вы попрощались, вполне, неплохая девушка. Очень даже красивая. Думаю мы сможем подружиться. Время почти 2, я подходила к парку. К тому самому месту. На душе было пусто. Как будто просто взяли, и выкинули меня из жизни, использовав меня как запасной вариант. Хотя наверное так и есть.
Вот, я вижу Диму подходящего ко мне. Он совсем не радостный, какая радость тут..он начал первый.

-------------
Ну как?? Думаю завтра может выпущу ещё одну, если не устану конечно. я пойду спать, а вы наслаждайтесь главой 😍❤️

Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя