***

673 49 11
                                    

Здесь, Вы не увидите каких-то фантастических сказаний или мифический существ, которыми просто кишат книги с яркими обложками. Здесь не будет насыщенного и быстрого сюжета, так как в шапке этой истории никогда не будет стоять многословное: «экшн». Здесь, ни чем не примечательная история, написанная в повседневном стиле, которая некогда случилась со мной, и навела меня на очень серьезные мысли. Здесь выложены мои страдания, переживания и история моей любви. Здесь – моя душа.

Поэтому, если Вам все же интересно узнать, какой же урок мне показала Судьба, и что случилось со мной, прошу листать страницы. Но читайте вдумчиво, не критикуя мои поступки, ведь каждый из нас, мог оказаться в ситуации, когда сердце выходит из-под жестокого контроля мозга. И в конце, возможно, Вы поймете, ту истину, которую я собираюсь до Вас донести.

Прошу на страницы моей жизни, дорогой читатель.

За мной!



Тихий августовский вечер спускается на улицу, оповещая всех о близком приближении ночи. Сумерки сгущаются, и по небу ползет белоснежный месяц. Сейчас он, как хозяин. Освещает каждый темный уголок улицы. Напевает легкую колыбельную деткам, которые укладываются в свои теплые кроватки. Бережно, покачивая ветки деревьев, катает маленьких звездочек – своих ночных сестер. Осень дает знать о своем приближении. Мелкие капли дождя, прозрачные как хрусталики, срываются с темного ночного неба и разбиваются о дома, машины и асфальт. Многие прячутся и бегут поскорее в свои теплые квартирки, чтобы не попасть под холодную и такую мерзкую погоду. Машины разрезают темноту, и мчаться по улицам города. Кто-то куда-то спешит, кто-то возвращается с работы, а кто-то догоняет остановившийся автобус. Все заняты своими делами. Кажется, что и никто не думает, что время уже позднее, и многим пора находиться у себя дома и смотреть очередную программу по телевизору или читать сказку своему малышу. 

Ты сидишь на последнем сидении небольшого автобуса, упершись лбом о холодное стекло, и всматриваешься в ночной город, наблюдая за каждым, кто попадает в поле твоего зрения. Глаза уставшие, измученные, а сердце давно перестало биться в положенном ему ритме. Оно замирает, и, кажется, что останавливается, а потом вновь возобновляет свой бег, и еще в более быстром темпе отстукивает где-то слева. Глубокий вдох, прохладный воздух обволакивает твои легкие, и охлаждает кровь, что бы ни так сильно била в голову. 

«Твой ангел»Место, где живут истории. Откройте их для себя