Я сказала Антону что скоро приду , а сама ушла с Ромой за школу курить .
Пока мы шли по оживленным коридорам у нас завязался небольшой диалог
- Ань, помнишь тот черный гараж который Бяша открыл ?- сказал мой одноклассник.
- конечно,он же после того случая , только вспомни гараж этот так на него сразу что-то находит .- с волнением в голосе сказала я .
- ну так вот я что решил , давай сегодня после школы только мы с тобой пойдем искать этот гараж, и узнаем чего так боится Бяша.- с уверенностью сказал Рома .
- Ром , давай завтра ,сегодня я вообще не смогу . - сказала я .
- а чё случилось?- с удивлением сказал Пятифан.
- да я сегодня с новеньким домой пойду плюс отцу с чем то помочь надо . - начала объяснять я.
- хорошо ,тогда давай завтра.- сказал гопник.
-заметано! - сказала я ему .
Вот мы уже в раздевалке с Ромой одеваем наши любимые кожаные куртки и выходим на улицу. Идя до "повешенного" у нас не было разговора мы просто шли в тишине по темной ,заснеженной тропинке.
Подойдя к " повешаному" я достала пачку " Chapman Red" и взяла из нее одну сигарету. Потом я начала рыскать в карманах в надежде найти зажигалку но нет , ее не было, походу опять отец забрал. Я протяжно вздохнула и начала говорить.
- Ромыч , дай пожалуйста зажигалку .
Он посмотрел на меня, а потом начал рыскать в карманах в поиске зажигалки.
После того как он нашел ее ,Рома протянул свою зажигалку мне в руку .
- вот.
- спасибо.
Я подожгла сигарету зажигалкой и начала делать первую затяжку .
-кгм я смотрю тебя ничего не остановит - сказал да боли знакомый голос сзади меня.
Я обернулась и увидела своего отца Константина Тихонова . Он был одет в служебную форму а в руке у него была папка на которой было что то написано.
- ещё и с Пятифановым связалась .
- А что , мне нельзя чтоли ?!- сказала я.
- я уже тебе говорил что нет ! Сколько ты ещё будешь меня не слушать?!
- столько сколько надо !
Поле этих слов я сделала вторую затяжку и выдохнула пар.
- пошли ,Ромка.
А дальше я просто кинула сигарету на снег и сдавила ее нагой .
До звонка оставалось 1минута и мы по приходу в раздевалку начали разговаривать
- а что вообще известно о черном гараже?- Начала говорить я .
- почти ничего, говорят что его видели человек 6 максимум . И все .
- а да кстати ты заметил что около нашей школы начал ошиваться какой то стрёмный мужик у него ещё губа зайчья.
- неа , не видел .
- ясно , может мне и показалось .
- кто знает .
Звонок*
Я и не заметила как мы подошли к кабинету. Звонок давно прозвенел, мы зашли в кабинет . Лилия Павловна что то писала на доске , что бы нас с Пятифаном не отчитали мы быстренько проскочили на свои места .
- ты где так долго была ?- шепотом сказал Антон .
- та там кое что просто произошло.
- ясно .
Я открыла тетрадку и там была записка в которой было написано:
" Привет ,Ань, после всех уроков жду тебя около " повешенного"
Андрей 6 "а"
- а ему то что надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Romance- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .