Глава 1: предыстория Ужасов

22 3 0
                                    

Не так уж и давно, но существовала анимационная студия, котороя была раем для детских просмотров, но после, прославилась как «студия кошмаров Джоуи Дрю»

Студия и вправду была хороша, анимации брали большой охват, детям запоминались персонажи, они были полностью хороши.
Они обгоняли многих в этом деле.
Так же у них был не плохой заработок с них.

У них было множество проектов, как про пиратов, так и про фей.
Но в душу детям запал новый, милый улыбающийся персонаж.
Это был чертик Бенди.

Сам мультик был назват скучновато, будто у всех таких мультиков было такое название.
Но дети все равно запомнили его, как « танцующий Бенди и его друзья»

Задумка была обычной.
Этот чертик обучал детей песнями, танцами, подавал им пример как нужно делать правильно.
То что не нужно делать зло.
То что нужно помогать.
И это помогло многим детям стать более вежливее.

Разработка персонажей была еще давно, когда только студия развивалась.
Но всё же, первый был придуман Бенди.
После Борис и Алиса.

Вид их был не сильно цепляющий глаз, обычные черно-белые цвета.
Но они запомнились многим детям.

И вот, настал момент пилотной серии.

В самом начале Бенди мило матал хвостом, а после началась веселая музыка, он начал петь песню, где говорится о нем, а после к нему присоеденились друзья.
Они спели все вместе и в конце показали мини логотип мультика.

И знаете, это даже очень понравилось детям.

Раз уж  пилотная серия взяла интерес детей, то Джоуи сразу принялся за создание первой основной серии и песни.
И вот наступил момент выпуска основных серий.
И проект буквально захватил детей в милый мир.
Мамочки пели детям песни с мультика, а сами дети ждали продолжения.
Джоуи это понравилось.
Он решил полностью взяться за проект.

Только наступил момент, когда Джоуи сильно перестарался...

Джоуи заставлял и мучал работников, он заставлял их рисовать по 2-3 серии в месяц.
Работники были измотаны, особенно аниматоры, они рисовали всё на бумаге.
Они уже буквально не могли вытянуть такие условия.

Работники чуть ли не умоляли Джоуи остановиться, они хотели отдыха, что бы убрать усталость и огромный камень работы на плечах.

bendy and the  ink machine: the horrors of studia Место, где живут истории. Откройте их для себя