Новый сосед

23 2 0
                                    

В последнее время у Пика Появились  проблемы с деньгами и завал по учёбе. Чтобы облегчить себе проблемы с квартплатой он решает найти себе соседа по квартире и устроиться на дп работу.

Ах, да забыла представить...

Пик (21 год) студент мёда на факультете психиатра. Живёт в съемной квартире (т.к. он платник) Работает на 27647482827464773828277573993887737283 работах чтобы выжить. Гей. Актив. Рост 194 см.

Так ну вроде всё.

Пик безумно не хотел себе соседа по квартире. Он любил гордое одиночество. Его устраивала давно пустующая комната по соседству, но видимо комфортной жизни пришел конец.
Вечером после пар он благополучно решил разобрать кладовку
Он был в афиге от количества старых и ненужных вещей в этой комнате. На разбор этой комнаты пришлось уделить неделю. Каждый день Пик нехотя возвращался  домой и со злобой разбирал эту чёртову кладовку, попутно спрашивая знакомых о сожительстве.
Спустя неделю кладовку была разобрана. Она оказалась во много раз больше чем комната Пика. Он не понимал почему именно эту комнату использовали как кладовку.Она была просторной с красивым видом из окна правда с достаточно плохим освещением. Ему приглянулась эта комната и он решил перейти жить в неё, а свою сдавать сожителю.

Всю эту неделю Пик работал как проклятый из-за чего его настроение становилось хуже с каждым днём его существования.

Очередной раз придя на пары он увидел столпотворение у доски. Решив узнать что произошло он подошёл к старосте.

Пик: Куросаки, а что происходит?

Осмотревшись Пик увидел низкого, тощего мальчика с голубыми волосами и глазами. Он выглядел достаточно прилежным учеником.

Куромаку: Это ученик по обмену. Ему нужно жильё.

Не дослушав Куромаку он подошёл к мальчишке и протянул ему руку.

Пик: меня зовут Пик, я слышал тебе нужно жильё, а я как раз ищу соседа по комнате.

? : Привет...

Раздался милый, казалось совсем не мужской голос.

? :Меня зовут Зонтик. Я хотел бы рассмотреть ещё какие-то предложения, но я возьму на заметку.Спасибо за предложение.

Пик:Хорошо вот мой номер позвони если  надумаешь.

Пик решил что не будет показывать свою злобу этому мальчишке, ещё спугнуть не дай бог!

Отсидев пары он отправиться домой. Как только он зашёл в квартиру на его телефон пришло сообщение от неизвестного номера:

? :
Привет это Зонтик👋

Пик:
Привет. Что-то хотел?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Монстр под кроватьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя