Леон прославил свой псевдоним «Грэй Салливан» после написания нескольких эротических романов. Его работы стояли на первых рядах в книжных магазинах. Это не совсем нравилось некоторому слою населения, ведь его романы были не так просты.
Критики слабо оценили любовные истории между мужчинами, но читатели чуть ли с ума не сходили от столь ярко описанных эмоций, в работах неизвестного автора.
Леон точно знал, что, выпусти он книгу под своим именем, вряд ли кто-то ей заинтересуется. Обычный школьник, непримечательной внешности, совершенно не имеющий сходства со своими героями. Кому будет интересен данный человек? К тому же, родители юного писателя были гомофобами. Если бы они узнали о хобби сына, отправили бы на исправление в церковь. Кстати о церкви... Леон писал о ней в своём романе «Священник и грешник». Получилось весьма не плохо, если не считать некое оскорбление чувств верующих.
Леон начал свою писательскую деятельность в пятнадцать лет. За четыре года автор эротических романов прославился во всех социальных сетях и на магазинных полках стояли некоторые его работы, но ближе к двадцати что-то пошло не так...
Писателю стало приходить огромное множество негативных отзывов от читателей, считающих, что автор «Явно не в своём уме», раз так яро пишет о столь грязных сценах между мужчинами. Юноша понимал, что львиная доля негатива направлена со стороны хейтеров, но всё же ощущал внутреннюю боль за свои работы.
В какой-то момент, Леон почувствовал, что делает что-то не так. И вот, в один дождливый день, он поблагодарил своих фанатов за поддержку в социальных сетях, и огорошил всех новостью о том, что покидает мир эротических романов. Мир, созданный им самим.
Попрощавшись с писательством, парень стал обычным студентом университета по специальности «Архитектура».
Сказать, что Леону не нравилась его будущая профессия – ничего не сказать. Юноша трижды хотел забрать свои документы, но из-за приказа родителей: Закончить обучение, оставался в нелюбимом университете. Его обучение уже оплачено, и оно было дорогим. Он не понимал родных и их желание сделать из сына архитектора. Леона никогда не тянула к искусству чертежей, и никаких навыков к творчеству у него не было, но после выпускного парню не оставили выбора: Он поступает в Калифорнийский университет в Беркли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлость - это не порок
Novela JuvenilНаписав парочку эротических романов, Леон прославил свой псевдоним «Грей Салливан» на столько, что даже на книжных полках его работы стояли в первых рядах, что не совсем нравилось некоторому слою населения, поскольку романы описывали любовь мужчин к...