Проследив за Энтони, Леон нашел его в библиотеке, читающего книгу в белой обложке. Леона не покидал вопрос: Зачем парень принёс столь откровенный роман в университет?
Почему Энтони решил закрыть обложку с двумя парнями в кровати, Леон сразу понял, но вот почему этот тип вообще читает подобное, совершенно не укладывалось у юноши в голове, и ему захотелось это выяснить.
Присев напротив зеленоглазого парня, Леон долго смотрел на него. Он желал, чтоб парень отложил книгу и посмотрел на него. Но Энтони, не замечая присутствие незнакомца, читал. Леон решил сам начать диалог.
— Энди Гиббс? Наверняка, хороший автор, раз ты читаешь его с таким интересом, — усмехнулся Леон, увидев на обложке незнакомого автора, скрывающего его настоящую книгу.
Не поднимая взгляда, Энтони закрыл книгу и уже было хотел уйти от назойливого парня, мешающего его чтению, но Леон не желал его отпускать.
— «Любовь – это лишь игра, но, когда в неё играют двое мужчин, она становится ролевой», — процитировал юноша первые строчки своего произведения, заставив Энтони замереть на месте. Хокинс взглянул на улыбающегося рядом парня. — Знаешь, стыдиться того, что читаешь не хорошо... — упрекнул Леон, хотя прекрасно понимал, что больший процент его читателей скрывают свою любовь к автору, боясь осуждения.
Всё же, мало кто признается в том, что их возбуждает интим и любовь двух мужчин. Юного писателя это совершенно не тревожило. Он прекрасно понимал этих людей, ставящих свой статус в обществе выше любви к нетрадиционным романам.
— Успел прочитать значит, — вдруг вырвал Энтони, все также стоя в одном положении, явно раздражённый раскрытием своей тайны.
— Угу, вот только не могу понять, чем тебя заинтересовал автор? Он же пишет чепуху, — сам себя начал поливать грязью Леон, вспоминая некоторые злые комментарии к его книгам. — Читая его романы, можно ощутить лишь отвращение и разочароваться в том, что ты являешься мужчиной. Такой автор не досто... — Леон вздрогнул, когда Энтони, слушая его слова, стукнул по столу, заставив парня замолчать.
— Ещё одно слово и следующий удар будет по тебе, — грубо проговорил юноша.
— Ты фанат Грэй Салливана? – озвучил Леон мысль, пришедшую ему в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлость - это не порок
Teen FictionНаписав парочку эротических романов, Леон прославил свой псевдоним «Грей Салливан» на столько, что даже на книжных полках его работы стояли в первых рядах, что не совсем нравилось некоторому слою населения, поскольку романы описывали любовь мужчин к...