Не гей

92 5 2
                                    


— С завтрашнего дня ты в нашей команде. Если победим, я организую тебе встречу с Грэем Салливаном, в ином случае ни ты, ни я не получим того, чего хотим, — поставил условие Леон, протягивая Энтони руку для заключения договора. Парень не спешил её пожимать.

— С какой стати мне верить тебе? Ты же можешь после выигрыша забыть о своём обещании, и тогда я останусь ни с чем, — усомнился богач в простолюдине.

— А с какой стати мне знакомить тебя с автором, если мы проиграем? Я же сказал, что для нас важна победа, а не участие. Твоё участие, конечно, сильно повысит наши шансы, но совершенно не гарантирует успех. Всё же, ты всего на всего студент, и можешь не дотянуть до победы, — сказал Леон, разозлив Энтони, завуалировано говоря, что парень не так хорош, как о нём говорят.

— Ладно, я доведу твою жалкую команду до победы, но, если ты меня кинешь, вам всем несдобровать, — бросил юноша, наконец, неохотно пожав ладонь Леона.

— Вот и чудненько. Увидимся завтра, — уже было хотел уйти парень, как вдруг богач удержал его на месте, схватив за руку.

— Я не люблю растягивать дела надолго, потому начнём сегодня же, — в глазах Энтони виднелось злость и жажда скорее покончить с проектом, в который он ввязался.

— Какой ты нетерпеливый, — неуверенно улыбнулся Леон, вспоминая, что все его друзья сегодня уже заняты и не смогут присоединиться к обсуждению. — Ладно, идём в библиотеку и...

— Нет, — перебил Леона самодовольный парень. — Мы идём к тебе.

Услышав его слова, Леон замер на месте, не понимая, шутит ли злобный парень или правда напрашивается в гости с такой хмурой физиономией.

— Зачем? — спросил Леон у молодого Хокинса, строящего из себя царя.

— В библиотеке и других местах слишком шумно, и я не смогу сосредоточиться. А вам же нужна победа, разве нет? — ответил Энтони, но Леон сразу просек, что дело вовсе не в шуме.

Когда парни оказались в студии, Энтони тут же подошёл к полке с книгами, без спроса смотря и беря одну за другой. Леон закатил глаза и понимал – он не в силах противостоять наглости красавца. Хозяин квартиры прошёл на кухню, сделать два кофе.

— Я не просил, — бросил Энтони, увидев на стойке две кружки кофе.

— А я и не спрашивал, — пожал плечами Леон, сделав глоток горячего напитка. — Как и ты, трогая мои книги, — заметил парень, получив в ответ злой взгляд красавца.

Пошлость - это не порокМесто, где живут истории. Откройте их для себя