За полтора года жизни в Калифорнии Энтони приходил в данный клуб всего три раза и то, когда настроение парня оставляло желать лучшего. Гей бар представлял собой подпольное помещение, в которое, по началу, Энтони даже не захотел заходить, но Леон убедил его зайти внутрь и тогда парень сдался, послушно последую за проводником.
Внутри оказалось куда комфортней, чем снаружи и лишь потому, гордый самец решил продолжить их эксперимент, идя за юношей к барной стайке.
Смотря на бело-кранный интерьер, Энтони пробежался глазами по заведению, оценивая обстановку. Леону с самого начала понравился этот бар, поскольку там имелась хорошая охрана и фейс контроль, не позволяющий всякому быдлу заходить в клуб. Так же, необычная обстановка радовала глаза и казалась идеальной для приятного времяпровождения.
Подойдя к бару Леон уже было хотел заказать два виски, но Энтони тут же возразил, сказав, что он не пьёт. Это немного удивило парня, поскольку в клубе редко можно встретить тех, кто ведет правильный образ жизни, отказавшись от расслабляющихся напитков.
Не став спорить, Леон заказал один бокал виски и колу для Энтони, но тому, казалось, требовалось успокоительное, поскольку пальцы парня то и дело стучали по столу, видовая его состояние.
— Расслабься, обещаю, тебя тут никто не укусит, — посмеялся Леон, получив злой взгляд богача.
— Мне тут неуютно. — признался парень, сделав глоток колы.
Уже подумывая допить и увезти Энтони из бара, Леон внезапно заметил, как ему кто-то улыбается и тут же вспомнил этого красавчика, с которым он три месяца назад хорошо провел время в отеле.
Проследив за взглядом Леона, Энтони увидел подходящего к ним крепкого мужчину, одетого в белую рубашку с красным пиджаком. Лицом красавец и впрямь вышел, но вот никакого возбуждения от его вида у богача не возникало.
— Привет, малыш, какими судьбами снова тут? Так ещё и с другом, — вежливо улыбнулся мужчина, смотря то на Леона, то на Энтони, словно выбирая между ними.
— Да вот, решил просвети ему экскурсию по здешним местам, — смотря на мужчину, Леон пытался вспомнить его имя, но не мог и решил, что это не так важно. — Есть ли кто интересный на примете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлость - это не порок
JugendliteraturНаписав парочку эротических романов, Леон прославил свой псевдоним «Грей Салливан» на столько, что даже на книжных полках его работы стояли в первых рядах, что не совсем нравилось некоторому слою населения, поскольку романы описывали любовь мужчин к...