Pow.РейхСтранное чувство, даже не знаю как начать.
Наверное так.
***
С самого детства я был неудачником.
Мать умерла когда мне было четыре. Последнее моё воспоминание о ней было её бледное тело, со спокойным выражением лица лежавшее в гробу. Больше я ничего не мог вспомнить. Память о ней была запечатлена только на поблекшей картине, висевшей в отцовской спальне. Она была красивой молодой женщиной со светлыми длинными волосами, голубыми глазами и очень нежной улыбкой. Отец рядом с ней выглядел очень счастливый, что было для меня за гранью фантастики.Отец всегда был грубым и холодным. Редко на его лице можно было увидеть хоть что-то отдалённо похожее на счастье.
С каждым годом он появлялся в доме всё реже, и с каждым его приездом он выглядел всё более и более разочарованным, смотря на меня. Хотя он и не скрывал своё разочарование в будущем наследнике и прямо говорил, что если б моя мать была жива, то он бы давно решил избавиться от меня и зачать новое чадо. Я бы сам был не против уступить место, но уже ничего не изменишь. Я должен занять его место рано или поздно, а до того момента должен был тщательно готовиться.День за днём казались мне адом.
Учёба, чтение, тренировки и снова учёба, и каждый раз отец был недоволен. Надо стараться лучше, говорил он.Несколько лет казались мне тюрьмой. Отдых был разрешён только когда приезжали гости, либо мы с отцом отправлялись в другие страны для регулировки дипломатических отношений.
Так я и познакомился со своим первым другом.До того момента я слышал такой термин как «дружба», но мне было дано лишь сейчас понять что это. Его звали Александр, мне показалось, что это было довольно красивое имя. Наверное впервые я почувствовал что-то теплое разливающееся внутри. Когда искренний смех раздался из его уст, уголки моих губ потянулись к верху, смотря на его добродушное лицо, коричневые, немного кудрявые волосы, лохматившиеся на ветру, и такие добрые карие глаза, в которых, казалось, можно утонуть.
Уезжать оттуда не хотелось до слёз, но выбора не было.Каждый день я вновь ждал нашей встречи. Когда мы наконец могли увидится, мы остановились всё ближе друг другу.
Гуляли, дурачились, рассказывали секреты. В общем, все как и у обычных детей. Но шли годы, мы становились старше и мир становился уже не таким детским. В последнюю нашу встречу мы дали друг другу клятву, что не смотря ни на что, всегда останемся друзьями. Через несколько месяцев Александр официально стал страной и теперь его звали СССР - Союз советских социалистический республик. На тот момент ему было всего пятнадцать, а мне лишь недавно исполнилось четырнадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва собственных грёз
FanfictionСначала я услышал громкий выстрел, по телу прошлась резкая боль. В груди расплылось теплое чувство, кажется, я уже не чувствую конечности. В его глазах не было злости, он лишь с печалью смотрел на меня, а после развернулся и ушёл. Последнее что я чу...