31 глава

125 1 0
                                    

Я проснулась рано утром из-за того, что на мой телефон так и сыпались звонки. Но даже не посмотрев, я подняла звонок.
- слушаю..- сонным голосом произнесла я, перевернувшись на живот.
- Надя, ты где? Время шесть утра, я приехал домой, а тебя нет. Ты же вроде домой поехала.
- я..- к горлу снова поступил комок, но пересилив себя, я продолжила.- я там где нет тебя, домой я не заезжала. И свадьбы не будет. Встретимся сегодня в 12:30 в офисе у папы. - сказала я и скинула разговор.
Сегодня я чувствовала себя плохо. Болел живот, а к этому ещё и голова, притронувшись ко лбу, он оказался горячим.
- класс, ещё и температура.- сказала я сама себе.
На мой телефон продолжали поступать звонки от Егора, вначале я их скидывала, но потом просто надоело и я отключила телефон. Поднявшись с кровати, я пошла в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась, ведь макияж растекся, а прекрасная укладка спуталась. Наполнив  ванную водой, я разделась и легла в неё. Через час я оделась в свою одежду и вышла из ванной, кинув взгляд на кровать, я увидела что на телефон также поступали звонки. Я присела на кровать, взяв телефон, но на экране был номер уже не Егора, а Миши.
- привет. Я решил прилететь раньше.
- привет, раньше насколько?
- я прилетаю завтра рано утром. Ты не рада?
- это круто! Я приеду и я безумно рада!- хоть одна хорошая новость для меня, подумала я про себя.
- хорошо, как ты?
- температура небольшая и живот болит, а так почти все в норме.
- был бы я рядом ты давно бы лежала и я кормил бы тебя куриным бульоном.
- прилетай и корми.- в шутку сказала я.
- тогда жди.
- блин, у меня вторая линия.
- хорошо, пока.
Мне звонил папа, странно..ну, да ладно сама хотела его набрать.
- дочка, привет.
- привет, пап. Мне нужно тебе кое-что сказать..я не хочу уже выходить за Егора, поэтому можно отменить свадьбу. Причину я называть не хочу. Можешь просто отменить?
- раз так.. хорошо, я отменю свадьбу, но ты приедешь и мы ещё раз поговорим. Хорошо? Вы должны будете подписать документ, что обе стороны не претендует на друг друга и равноправно расторгается фиктивный брак.
- хорошо. Я приеду в 12:30. Егор тоже должен быть, поэтому мы все подпишем.
- хорошо, жду вас в офисе. Целую.
Закончив разговор, я встала с кровати и позвонила в ресторан, заказав завтрак. Через минут 20 в дверь постучались и завезли мой завтрак, в составе которого была овсяная каша с ягодами черники, морковный сок и маленькая тарелка круосанов. Я завтракала на балконе, смотря на вид города. Взяв стакан морковного сока, я перешла в зал, сев на маленький и уютный диванчик, я включила телевизор и стала смотреть попавший сериал. За просмотром я не заметила, как стукнуло 11:40.  Я выключила телевизор, взяв свои вещи, я  покинула свой номер. Приехала домой на такси, надеясь на то, что машины Егора рядом с домом я не увижу. Я подошла к дому и не заметила машины Егора, что меня обрадовало. Не хотелось встретиться с ним один на один, и выяснять с кем он провёл время вчера. Я забежала домой, зашла в свою комнату и стала смотреть, во что переодеться. Мой выбор остановился на велосипедах и свободной футболке. Оставила те же кроссовки, взяла черную сумку и черные очки, и  вышла из дома.

Чистота пылающего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя