*П-ов Ваня*
Все эти 3 года, были для меня тяжёлыми. Каждый раз я думал о Тишечке, как она там? Возможно у неё уже есть парень, но всё равно она моя была и будет.
Я сделаю всё для того чтобы снова быть с Т/и, возможно она меня не простит, но мне будет плевать, она всё равно будет со мной.
Да, я поступил с ней как настоящий козёл, но это было ради её блага.
Я собираюсь вернуться в Москву.
И вернуть Т/и. Если не захочет, то будет насильно.
Билет я уже купил, завтра вылет.*П-ов Т/и*
Я сижу в своём кабинете и перебираю документы. Как обычно ко мне зашёл Саня.
С-ты слышала новость?
-новость? Нет.
С-к нам приезжает знаменитый, богатый бизнесмен.
-и что с этого?
С- как что? Он будет работать с нами ты только представь, как поднимется наш уровень.
Вздохнув, я принялась дальше за работу. Саша посидев со мной, ушёл. Кстате с Валей я таки и не помирилась, у меня появилась новая подруга, Настя.
Как раз таки она зашла ко мне.
Н-привет, слышала новость?
-привет, если ты о том БиЗнЕсМеНе, то слышала.
Н-хаха, ну чего ты, вдруг встречаться начнёте.
-чего? Ты с дубу рухнула? Какой встречать, у меня Саша есть.
Н-ой, я тебя умоляю, поступит также как тот Ваня.
Да, Настя всё знала,но сравнивать, тупого эгоиста, козла, придурка и лапочку Сашу. Они вовсе не похожи. Саша идеал.
-нет, Саша другой.
Н-угу, Т/и когда ты по взрослеешь, Саша просто тебя использует.
-Ты не чего не понимаешь.
Я была зла на подругу, а уж тем более когда она лезет куда её не просят.
Н-ладно, ладно, всё я молчу.
-вот и славно.Остаток дня я провела за документами. Пока меня не позвали на собрание.
Идя по коридору, цокая своими каблуками, я привлекала внимание.Я зашла в кабинет и села на своё место. Ко мне подсела Настя.
Н-капец, я его видела, он такой красивый.
-Боже Насть, по-любому кретин какой то.
Н-че сразу кретин то
Не желая больше разговаривать с подругой, я уставилась в телефон.
Дверь открылась, вошли двое человек.
Главный-и так сегодня у нас очень интересное событие-посмотрев на меня, добавил-Т/и, не могли вы отвлечься от телефона, а поприветствовать известного бизнесмена.
Вздохнув, убираю телефон в карман, поднимаю свой взгляд. Какого было моё удивление, когда это был Ваня.
Он был одет в чёрном а белый галстук, так дополнял его образ.
Волосы уложены идеальной укладкой.
-....