название внизу.

264 27 23
                                    

Охреневаем по обыкновенному или финт ушами от системы.

( Так, сия глава может выйти вообще полным бредом, но простите меня. Сейчас все мои творческие тараканы разбежались, и в кучу собираться не хотят... К меня таки руки до Токийский Мстителей руки дошли, так что... Может быть, когда-нибудь, по ним история выйдет.)

♦️Так. Дорогой пользователь. Мне надоело что вы вообще не чего не делаете. Только лежите да ужастики читаете. Я хоть и понимаю что вы так свой Нэн развиваете. Но мне нужен яой! Мне нужно хлебо и зрелище. Так что я вас сейчас закину к одной из целей, что на данный момент ещё человек. И мне всё равно, если он после того как станет муравьём, может вас забыть. Как говорится, проблемы индейцев, шерифа не волнуют!! ¯\_(ツ)_/¯♦️

Чё?! Э!! Куда я падаю?!!

Автор

Спустя пару минут парнишка выпал куда-то на поляну. Еле как встав, он отряхнулся и пошёл по прямой, точнее куда глаза глядят. Через час, он дошёл до маленького городка. В это время будущая цель выходила из магазина, неся еду в пакете. Проходя мимо парня, цель оглянулась на него, буд то его что-то к нему влекло. Неизвестное чувство, поэтому он решил подойти и познакомиться.

- Хей. Привет, ты не местный?- спросил человек.
- Эм... Ну, да. Я не отсюда. Кстати, а где мы находимся?- спросил Озул.
- Мы на острове**** в городе****.- ответил парень.

Тут же, система в голове у Озула выдала.
♥ Встречена будущая цель Шауапуф. Есть шанс что он забудет вас, после того как станет муравьём, но меня не волнует. (~˘▾˘)~♥

Единственное что промелькнуло в голове Озула после этого, это была мысль.
*Это просто капитальный Пиздец*

Озул.
Система, ты издеваешься? То есть ты хочешь сказать что вот этот, симпатичный паренёк станет монстром?
Да, не я не верю. Что этот блондин с фиалковыми глазами станет монстром. Хотя... Всё может быть.
Хм... А внешность симпатичная очень даже, мягкие, закруглённые чем рты лица. Легонько вздёрнутый носик, бледная кожа. Блондинистые растрёпанные волосы, и яркие фиалковый глаза. В которых просто как в небе во время заката, тонешь.

Полная Хрень или же гарем в Хантере.Место, где живут истории. Откройте их для себя