Спустя часа 3 хорошего сна, оба проснулись от громкого настойчивого грохота в дверь. Недовольный Князь пошёл разобраться, кто мешает им спать и позволяет себе такое поведение в ином месте. Открыл он дверь значит, а перед его физиономией открывается "наипрекраснейший" вид басиста Александра Балунова, не успев вымолвить и слова о своём недовольстве, его сразу перебил Балу и стал громко возмущаться.
Балу: Князь, какого чёрта ты не отвечаешь?! Почему я должен тебя по всему городу искать и что ты вообще тут делаешь?!
Князь: Балу, ты вообще уже страх потерял?! это ты какого тут забыл и почему не даёшь нормально поспать?!
Балу: какой спать?! мы с тобой договаривались, что даже если Мишке лучше будет, мы концерт ВМЕСТЕ проведём! нам уже надо было выехать 2 часа назад! А тебя и след простыл!
Князь: ты говорил разве что концерт сегодня?! Он должен быть через неделю, а ты ещё орёшь тут?!
Балу: ну допустим я сдержусь, окей! Я тебе сегодня везде, где только можно написал что концерт перенесли на завтра, а ты не отвечаешь
Князь: да боже, успеем! Во сколько концерт?
Балу: в 10
Князь: вот! в целых 10 часов вечера, успеем даже завтра выехать и приехать
Балу: утра, а не вечера, Князь
Князь: ут, чего? а сколько ехать?
Балу: 6 часов без остановок и без пробок, а зная скорость трейлера и если поедим по платной дороге, мы приедим около 7-ми утра только в город, к половине 9-го к отелю и в 9 нам надо выехать, потому что от отеля, что забронирован уже нам ехать пол часа, плюс нам надо подготовиться
Князь: ёб.. это ты посчитал если сейчас ехать?
Балу: ага, так что бери Горшка и в трейлер
Князь: ладно~Спустя какое-то время все уже сели в трейлер и ехали в город, где будет концерт. Балу перед этим впринцепи отоспался, хоть и недолго, но он уже привык и спокойно вёл транспорт, а вот Князь, Горшок, Поручик и Шумный спали в это время. По времени они даже успевали, правда впритык, но к счастью, Балу позвонили и сказали, что концерт перенесли на 2 часа, поэтому он сбавил скорость и уже был уверен в том, что доедут они вовремя.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда есть.
FanfictionНадежда есть, Ведь все мы верим в чудо! И невозможно нас всех переубедить! 《Горшок живой!》- кричал подросток в тишину. А вера есть! Он будет жить! Хотя его глаза закрыты... Уж десять лет уже прошло, Наш анархист не прост, придёт на сцену он живой! Н...