Глава 46

2.6K 185 30
                                    

Уроки тянулись нестерпимо долго. Единственное, что радовало Джисона, это собрание фотоклуба после окончания занятий. Ребятам очень понравился представленный Ханом проект. Близнецы Ким так прониклись его фотографиями, что даже захотели поучаствовать в следующей подобной съемке.

– Ребята, – закричал Канг, – зацените этого деда! Он как будто бабку свою покойную увидел! 

 – Между прочим, чуть тростью мне в лоб не зарядил, – вспоминая последнюю стритсъемку, сказал Джисон.

Ребята рассматривали гневные лица уличных моделей, которых Джисон запечатлел. Он решил представить в этот раз для обсуждений «испорченные» кадры, которые получились благодаря Минхо. Люди на фотографиях то с ужасом смотрели в объектив, то застывали с враждебно настроенными физиономиями. Здесь была и старушка, назвавшая Хана шельмаком, и коренастый мужичок, который погнался за ним.

– М-да, – хмыкнула Ын Джу, задумчиво сканируя каждый кадр, – действительно настоящие эмоции... Кажется, теперь я стала понимать, почему тебе нравятся стритъемки. Видимо, в этот раз лучший проект за тобой. – Ын Джу посмотрела на всех членов клуба. – Или кто-то против?

Ребята дружно загалдели, поддерживая решение Джу.

 – Молодец, Джисон, – улыбнулась та. 

 – Спасибо, ребята. 

Домой Джисон шел в приподнятом настроении. Он хотел набрать Минхо и рассказать о том, что из-за его выходки получил столько восхищения от членов фотокружка, но его окликнул Хенджин. Джисон даже замер от неожиданности.

– Ты меня избегаешь? – в лоб спросил Хван. 

 – Я? Что ты... – Джисон запнулся. – Конечно, нет. 

Хенджин преградил ему дорогу, отступать было некуда. Джисон в этот момент разглядывал витрины магазинов, свои руки, пуговицы на рубашке Хенджина. Что угодно, лишь бы не видеть эти печальные глаза.

– Тогда может хотя бы посмотришь на меня? Взгляни на меня, Хани. 

Перебарывая себя и подавляя жгучий стыд, Джисон поднял глаза на друга. Показалось, Хван не спал несколько дней. Всегда улыбчивый Хенджин сейчас был мрачнее тучи, между бровями залегла глубокая складка, а под нижними веками красовались темные круги. От его вида Джисон почувствовал себя еще больше виноватым. Губы Хана задрожали.

– Прости, Джинни... 

– Давай все забудем! – выпалил он. – Я просто хочу вернуть все обратно. Мне так плохо от того, что ты скрываешься от меня. – Хенджин осторожно взял Джисона за предплечья. – Кажется, как будто я навсегда тебя потерял из-за этого дурацкого поцелуя! Скажи, что это не так, Хани... Мы ведь столько лет с тобой дружили.

– Дурацкий п-поцелуй... – тихо прошептал Джисон. 

– Конечно! – сильнее сжав руки Хана, ответил Хенджин. – Это просто недоразумение. Ошибка! Я был пьян и от этого не понимал, что творю. Прости меня, Хани... Прости.

Джисон из-за всех сил пытался выдавить улыбку. Безусловно, он считал их с Хенджином поцелуй неправильным. Ведь Хенджин состоял в отношениях и Джисон не должен был позволять себе целовать чужого парня, но... Дурацкий поцелуй? Недоразумение? Ошибка?.. Джисону показалось, что если он что-нибудь не ответит Хвану, то точно расплачется. Поэтому Хан натянуто улыбнулся и сказал:

– Алкоголь и не такое может сотворить с людьми, да? 

 Хенджин с облегчением выдохнул. Парень улыбнулся в ответ и предложил Джисону вместе пойти домой. Как раньше.  Джисон согласился, но подумал совершенно о другом. Он хотел бы как раньше, но что-то ему подсказывало, что как раньше уже не будет.

Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя