Шантаж

68 4 0
                                    


Проснулся Леон от неприятного запаха чего-то подгорелого, и открыв глаза сразу же увидел причину проблемы, а именно Энтони пытающегося приготовить яичницу.

— Пока ты не спалил всю мою студию, давай мы это уберем. — выключив плету, бросил сонный юноша, забирая у Энтони сковородку.

— Прости, я никогда раньше этого не делал. — с виновным видом пробубнил парень.

— И не нужно было начинать. Тем более у меня. — выбрасывая ошметки подгорелых яиц, Леон вдруг заметил на лице юноши замешательство и явное огорчение своего неудавшегося блюда. Подумав, что парень просто хочет быть полезным, дабы его не выгнали, Леон с улыбкой проговорил, — Слушай, тебе не обязательно прислуживать мне, чтоб остаться тут.

— Да я и не собирался прислуживать тебе! — фыркнул Энтони, словно его гордость сильно задели данными словами. — Забыли. Больше никогда не прикоснусь к плите. — выдал парень уходя в душ.

— Какой же он проблемный... — вздохнул Леон, принявшись убирать натворивший бардак гостя и приготовив две порции яиц с помидоркой и сыром.

Как раз, когда Леон доварил кофе, Энтони вышел из ванны, молча сев за барную стойку, где стояла его порция завтрака. Обстановка не была напряженной, хоть парни и сидели молча. Леон не желал докучать молодому Хокинсу допросами о его отце, пока тот сам не захочет об этом рассказать.

На удивление, Леону и впрямь очень понравился Энтони, как бы он не хотел этого избежать. Ещё ни с кем юноше не было так свободно и легко. Да, богач иногда раздражал Леона своим поведением, но в тоже время умел расположить к себе, сам этого не ведая.

За почти месяц знакомства юноши очень сблизились и интим стоял тут вовсе не на первом месте. Самым главным фактором служило увлечение парней к книгам Грэй Салливана. Второе же, их непринуждённое общение и разные черты характеров, манящих своей уникальностью. Ну, а на третьем месте, разумеется, стоял интим. Всё же, без этого никуда.

— Ты очень странный. — как всегда ни с того ни с сего заговорил Энтони, закончив со своим завтраком.

— Вот как? И почему же? — без интереса спросил хозяин студии, делая глоток бодрящего напитка.

— Я не понимаю твоего мотива. Тебе не нужны мои деньги, статус и помощь. У нас есть договор, и ты мог бы не помогать мне со всем остальным, но ты помогаешь, почему? Разве я тебя не раздражаю? — с подозрением спросил юноша, не отрываясь смотря на хозяина студии.

Пошлость - это не порокМесто, где живут истории. Откройте их для себя