Глава 15.

63 6 3
                                    

  В глазах Роджерса читалось замешательство и удивление. Соврать он не должен.

   – Да.

   – Супер. А теперь, вы двое мне расскажете о нем все, раз уж из всех нас вместе взятых вы престарелые, я пожилая, а остальные младенцы. Не суть, что пошло не так с Оливером? Вы вроде как его точно знали.

   Баки нахмурился и отпил воды из той же бутылки, из которой пила я. М-да, брезгливость это точно не про него.  Тут мне как назло вспомнилось, что я без нижнего белья и я буквально почувствовала, как жар начинает проходить по всему телу, устремляясь к лицу. Так, надо отвлечься. Глянув на Стива, я для пущей серьезности слов, или чтобы прикрыть свои свободные от лифчика сиськи, скрестила руки на груди.

   –Это досточно длинная история, но мне кажется, что ты не успокоишься, пока я не расскажу все в деталях.- сказал Стив и прислонился спиной к стене, напротив меня. Я молчала, продолжая смотреть, и он продолжил. – И да, ты права, мы с Баки его знали. Даже дружили, в четвером, до начала войны. Несмотря на то что он старше тебя, на войну его отправили позже, точнее он сам отправился туда, когда исцелил вроде как перелом ноги. Но не в этом суть. Его поведение начало казаться странным еще со старшей школы. Тогда , по нашим догадкам, он и подружился с Пирсом. - От упоминания этого имени Баки поморщился, а Стив указал на парня с фотографии, которого я узнала.

   – Все бы ничего, никто по началу и не обращал внимание на его частые отлынивания. Ссылаясь на то, что идёт тренироваться или же просто не в настроении и надо развеяться, Олли все чаще стал пропадать. Тут уже начали беспокоиться, все, но он уверял, что все отлично. Потом мы ушли служить, а он остался в городе один. Дальше про него ничего не известно, кроме как того факта, что как раз в тот момент, когда тебя похитили, в доме Боунс прогремел взрыв, совпадение? Поговаривали что из-за утечки газа, но тут уже сложно поверить. Что еще страннее, так это то что после потери тебя и матери, Оливер вел себе намного энергичнее и более в приподнятом настроение, чем когда-либо. Я пытался с ним поговорить, безуспешно.. Даже слухи ходили, что это он инициатор всего, а Пирс лишь усугублял ситуацию, не опровергая эти догадки, а лишь двусмысленно отвечая на них, что пугало еще сильнее. - Стив нахмурился и потер переносицу. - Мы с Баки пытались с ним поговорить, предлагали помощь. Неоднократно, но получали отказ в грубой форме...

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя