- Может, тебе лечь поспать?
Влад медленно помешивал чай, во второй руке держа незажженную сигарету. Арсений уже спал на диване, посапывая, уткнувшись макушкой в бедро брата и обнимаясь со свернутой в комок курткой. Костя, чувствуя, как адреналиновый заряд постепенно сходит на нет, начал засыпать, а потому предложил и другу прилечь отдохнуть. Тем более что Коля наказал ему уложить гостей, а сам ушёл на балкон разговаривать с кем-то по телефону.
- Можешь лечь, если хочешь, - безразлично бросил подросток и прикурил, кинув взгляд на младшего брата.
- А ты?
- А мне есть над чем подумать... - пробормотал Влад, затягиваясь дымом.
- Ну и к чему тебе это, сидеть тут всю ночь и мучиться какими-то там мыслями? Надумаешь себе черти что ещё, - нахмурился Костя и легонько толкнул друга плечом, и когда тот поморщился, тут же потер ладонью это место в качестве извинения.
Влад в ответ только вздохнул, продолжая гипнотизировать взглядом струйку дыма.
- Я... Прям... - парень покачал головой и тяжело вздохнул, помассировал переносицу. - За что мне, блять, это все.
Костя, честно сказать, не знал. Несмотря на суеверия бабушки, он считал, что плохие события случаются не "за что-то", а просто... Случаются. Иногда "из-за чего-то" - из-за невнимательности, из-за равнодушия или халатности, но он не был согласен, что, например, обвесившая бабушку продавщица получит за это однажды, например, грыжу.
- Ну... - неловко протянул Костя, разрывая салфетку на тонкие полоски. - Не за что. Никто бы такого не заслуживал.
Влад вздохнул.
- Иногда мне думается, что я заслужил это все, - пробормотал Влад. - Иногда я думаю, мол, а кто если не я? - Левандовский задумчиво всматривался в узор обоев. - Вот если бы появился передо мной... Волшебник. И сказал бы: твои родители исправятся, и жить ты будешь отлично, но все то, что тебе не нравится, перейдёт на человека, которого ты знаешь. И... В моей жизни бывали люди, которые мне не нравились... Которые меня обижали... Но я бы никогда им такого не пожелал, - Влад чуть нахмурился и покачал головой.
- Кто это тебя обижал? Ты только скажи, мы с Марком им покажем, - Костя потряс кулаком в воздухе, и Влад, проследив за его рукой взглядом, устало улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василёк
Teen FictionЕсли бы Костю кто-то спросил, кем он, по его же мнению, вырос, он бы без промедления ответил - комнатным цветком. Опутанный заботой матери, он не находит сил всерьёз противостоять её заверениям, что рисование - не мужское дело, и что ему стоит занят...