18 часть

3.8K 117 24
                                    

Он совсем не радостный, какая радость тут..он начал первый.
Д- привет Кать. Ты как??
- давай ближе к делу.
Д- как бы так сказать
- говори как есть!
Д- я тебя больше не люблю. Между нами не может ничего быть. Мы разные..слишком разные.
- то есть все эти 2 месяца ты врал мне?
Д- не совсем так
- ещё лучше. Ладно, спасибо тебе за все, а тем более за использование меня. Не хочу иметь ничего общего с тобой!- ты развернулась и ушла.
Все бывает. Любовь не вечна. Даже чувства не вечны..но к одному у меня до сих пор есть, Олег. Теперь остаётся поговорить с ним.
Я пришла домой и стала звонить Олегу. Он был отключен. Ладно..можно телефон сел. Я начала звонить Саше, тот тоже не брал, ты начала паниковать, но все же подумала что они просто отключили телефоны. Занимаясь своими делами, ты не заметила как наступила ночь. Тебе не спалось, было плохое предчувствие..ты решила написать маме шепсов что сейчас придёшь к ним. Ты надела зипку и штаны, взяла наушники, сигареты и направилась к дому. Твой путь занимал около 10 минут(я не помню сколько я писала, пусть будет так).
Ты поднялась на нужный этаж и постучала в дверь. Открыла мама.
- здравствуй мам)
М- привет, проходи Кать.
-а...Олег и Саша дома?
М- нет Кать, они уехали
- куда? Вы не знаете?
М- не говорили, но сказали что по делам.
- я волнуюсь так за них..они трубки не берут.
М- думаю скоро приедут. Не уезжать же им 2 куда-то на ночь глядя.
- скорее всего так и есть
М- будешь чай?
- буду, а где папа?
М- он на работе, в ночную смену. Как ты приходишь, он уходит, надо как-то тебя опять на ужин позвать! Все вместе хоть соберёмся.
- ахахха, и вправду. Я бы хотела спросить..
М- спрашивай
- а Олег появлялся дома??
М- слушай, нет, давно нет. Только сегодня за Сашей зашел, был такой грустный, даже не знаю что случилось.
- мм...надо поговорить с ним будет. Я уверена все наладится.
Вы пили чай, мама рассказывала всякие истории тебе. Но тут открывается дверь и заходит Олег с Сашей.
С- мы дома!!
М- у нас Катя дома, навестить пришла вас)
С- не стоило Кать.
- мам, я отойду ненадолго, поговорить нужно - ты пошла в комнату к шепсам. Впереди шел Олег.
- да стой ты Олег!- ты схватила его за руку, но он тут же вырвал её из твоих
О- что тебе нужно?
- поговорить. Я неправильно поступила..Олег пожалуйста.
Он лишь пропустил тебя вперёд, в комнату, и закрыл за вами дверь, чтобы никто не помешал.
-так неловко и спонтанно все это вышло. Я была под действием алкоголя, натворила глупость, но..я не понимаю Олег, из за всего этого ты обиделся?
О- знаешь из за чего?
- ну
О- да блять, потому что после такого друзьями явно не возможно остаться! Ты прекрасно знаешь что я всё ещё люблю тебя, но все равно делаешь мне больно!! Зачем? Зачем ты все это делаешь?
- это было неправильно!
О- ты считаешь это ошибкой?
- да, но...
О- уходи.
- каждый имеет право на второй шанс.
О- Кать уйди пожалуйста. Я должен все обдумать.
- серьезно что-ли? Ты сейчас просто выгоняешь меня?!
О- посмотри мне в глаза Кать..
Ты тонула в его глазах..они были такие..такие.. красивые, такие спокойные. Олег не удержался и впился в твои губы. Ты тут же оторвалась.
- и вправду..нужно обдумать все это, мы торопимся. Мне пора..
О- Катя, да стой ты.
-м??
О- останься, или же позволь мне тебя проводить
Ты лишь молча вернулась в комнату и села на кровать.
- а как же Саша? Он обижается до сих пор? Как-то холодно относится ко мне..
О- да не особо, ему неприятно наверное. Я не знаю если честно.
- где вы были? Я переживала!
О- по делам гоняли. А ты чего переживаешь то?
- вы мне не чужие Олег..запомни это.
О- запомнил уже, давно
- знаешь, я познакомилась с одной хорошей девочкой! Сегодня!! Ее Ева зовут, я случайно врезалась в неё, а потом и само пошло поехало. А ещё я с Димой разговаривала.. мы не вместе
О- познакомишь с Евой?
- ахахах, конечно
О- что с Димой то? Разошлись все таки..
- мы разные, правду он сказал. Неприятно это все, что он врал мне, упал в моих глазах.
О- скажи мне..ты счастлива?
- честно.нет, мне не хватает той самой мужской любви. У меня никогда не было папы..точнее был, но я его не считала за отца. они постоянно с матерью гуляли и забывали про меня. Всегда тратили на себя больше денег. Они всегда обделяли меня, я была там лишняя. Хорошо что уехала от них. Больно вспоминать это..- у тебя глаза начали становится стеклянными и по щеке потекла слеза.
Олег лишь молча подсел к тебе и нежно обнял. Он все прекрасно понимал, ведь тебе было всегда трудно выговариваться людям, ты все держала в себе, а это очень трудно, со временем это все накапливается и становится ещё труднее и больнее. Поговорив по душам вы начали готовиться ко сну. На часах было 3:30, у обоих была бессонница.
-можно с тобой лечь?
О- я не против)
Ты улеглась к нему, положив голову на грудь, а тот свои руки на твою талию. Так вы и уснули. С утра ты проснулась первая и пошла в ванну. Делать всякие процедуры, выходя из нее ты встретилась с Сашей.
- доброе утро Саш.
С- ты была у нас всю ночь?
- Саш..
С- была?
- была.
С- с Олегом что-ли помирилась?
- неважно. Есть время поговорить?
С- наверное есть..
- жду через 5 минут на кухне. Всё ещё спят как я поняла. Жду тебя там!
Через минуты 2 Саша пришел к тебе.
С- о чем поговорить ты хотела?
- о наших отношениях..зачем ты так странно себя ведёшь?
С-....

------------
Всем привет! Извиняюсь что пропала, я отдыхала от телефона, вы тоже меня поймите, я устаю как никак🥹 наверное завтра будет прода, стараюсь возвращаться в прошлый режим. Всем сладких снов ❤️

Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя