Part 12

47 3 2
                                    

 Брюнет мягко прикасается к слегка теплой ладони девушки, лежащей на больничной койке, он мягко проводит большим пальцем по тыльной сторону и, кажется, старается уйти мыслями и воспоминаниями из этой палаты, которая буквально душит его, с каждой секундой медленно сжимая невидимыми ладонями сильнее и сильнее, вернуться в их прошлое, где все было прекрасно, в то время, когда Карина не страдала депрессией, даже если тогда она была с другим и не свободна вовсе. В то время он так часто видел ее улыбку, в карих глазах плескалось столько счастья и всепоглощающей любви, а сейчас реальность бьет под дых, писк приборов заглушают чувства. Ему от самого себя тошно, у него девушка, а он сидит здесь, рядом с первой любовью, с той самой, настоящей, у которой чаще всего грустный финал, и держит ее за руку. Любовь к ней не угасла, но в сердце зародилась новая к лечащему врачу, которая была рядом, когда было хуже всего, то темное прошлое, которое он так сильно старался стереть из своей памяти вновь повторилось, изменились лишь их с Вонён роли, в этот раз в крови была именно она, а он бежал в больницу, стараясь не сойти с ума от неизвестности. Потому что Ю Джимин так и не объяснила им, почему решилась на суицид в первый раз и вновь этот шаг.

 — Прошу тебя, — Хисын наклоняется чуть ближе, укладывает голову на койку, стараясь контролировать свои эмоции и на дать волю слезам, за последний период времени их было слишком много, — пора очнуться Джи, мы все ждем тебя, — он замолкает на несколько секунд, берет своеобразную передышку, — я жду тебя, поэтому пожалуйста вернись ко мне. 

 Сердце девушки в белом халате, стоящей за дверью сжимается до размеров молекулы, она поджимает пухлые губы в тонкую линию, кажется, любовь, в принципе, не создана для нее. Она чувствует, как внутри что-то вновь ломается. В самом начале Хлоя не имела не малейшего понятия, что является своеобразной заменой, да и времени у них было мало, только вот это не помешало сердцу прикипеть к нему. Девушка улыбнулась, скрыв за улыбкой постепенно пленяющую ее тело боль. Она старше и ответственнее, поэтому решение было очевидным, она отпустит Ли Хисына, как только Ю Джимин придет в себя. В его сердце для нее нет места. Как же ей не везет. Врач сжимает руки в кулак и прикрывает глаза, поболит и пройдет, она будет только рада, если младший будет счастлив. Это самый лучший вариант, а пока она попытается быть рядом, так сказать ловить момент. Поэтому она слегка хлопает себя по щекам, делает глубокий вдох и развернувшись открывает полуоткрытую дверь. 

Born to be unconditionally belovedМесто, где живут истории. Откройте их для себя