16 глава

843 38 18
                                    

Утром ты встала очень рано и приготовила завтрак, следом встал Дима. Вы поели и дальше решили посмотреть какой нибудь фильм.

Дима: что смотреть будем?
Т/и: не знаю, говорят что сейчас КУКОЛЬНИК популярен. Может его?
Дима: хах, ну я не против впринципе, давай.

Вы включили и стали смотреть.
Тут Дима отошёл в туалет и как раз на его телефон пришло уведомление от "бабуля" в нем было сказано::

"Какая-то у тебя девушка, очень уж полная, ей бы похудеть, покажи ей эти фото, пусть стремится к идеалу!"

Ты зашла посмотреть на фото, девушки и вправду были очень худые. Ты пошла к весам. Они показывали 46 килограмм.

Т/и: я же вроде мало вешу.. что ей не понравилось?!

Затем пришел Дима, он не заметил эти сообщения и вы продолжили смотреть фильм.
Спустя 1,5 часа вы закончили его просмотр.

Дима: слушай, меня тут вызвали на 4 дня, ты тут без меня сможешь?
Т/и: да.. смогу..

Дима собрал свои вещи и уехал.

Т/и: за 4 дня я должна скинуть 10 килограмм... Чтобы быть идеальной для него, и его бабушки..

Спустя 17 часов без еды и 4 походов в туалет чтобы просто п0ю/\ев@ть, тебе было очень плохо.

Т/и: как же я устала от этого всего! Хочу покончить с собой...

Говрила ты через слезы. Вот уже наступил тот день когда Дима должен был приехать, к тому моменту ты весила 32 килограмма, это был очень плохой вес. Вся одежда на тебе болталась.

Вот Дима залетает в дом и с обнимашками летит на тебя.

Дима: я так соскучился! Я кстати пиццу купил по дороге, эй! А что с тобой стало; ты какая то вся бледная, худая, и что за синяки под глазами??!
Т/и: да это так... Забей короче...
Дима: ну ладно...ты сколько кусков пиццы будешь?
Т/и: я ее позже поем, хорошо?
Дима: ну ладно...

Спустя 7 часов он подошёл к тебе и спросил::

Дима: эй.. всё хорошо? Ты ничего не ела с того момента как я приехал!
Т/и: я просто не хочу...
Дима: надо поесть!!
Т/и: нет! Не надо; я не голодна!
Дима: пойдем! пойдем!

Он взял тебя на руки и понес в кухню. Затем положил тебе два кусочка пиццы и сказал::

Дима: пока это не съешь, из-за стола не выйдешь!!!

Ты с недовольствием откусила малюсенький кусочек, тут тебя начало тошнить, закружилась голова... Ты соскочила со стула и побежала в туалет. Тебя начало сильно рв@ть... Дима не понимал что произошло, в его голове вертелось много мысль, но об этом он даже не подозревал....

Дима Матвеев и Т/ишка Место, где живут истории. Откройте их для себя