1) Платонические Яндере:
Клоны начинают видеть в Федоре отца( близкого родного человека).Они счастливы жить с ним , но в один день он приходит с какой-то девушкой ( является ему подругой , сама девушка влюблена в него).Федор помогает ей( с чем , пишите на своё усмотрение) . Девушка всячески пытается соблазнить Федора , признаться ему в любви. Клоны , конечно же ревнуют его . Клоны не хотят терять свою приобретённую с Федором семью ( Ведь без него у них нет другого , близкого и родного человека).
Они боятся что он их бросит ради девушки . ( они видят в ней угрозу ,что лишь манипулирует Федором ) .Клоны желают защитить Федора от неё ( в итоге от всех , если захотите ) . Они убивают её, шантажируют , портят карьеру( на ваше усмотрение) . Федор после такого в шоке от своих клонов .( Когда про все узнает). Он начинает их сторониться, бояться .Он хочет с бежать от них ( думает они его ,как пик в прошлый раз захотят убить → кто помнит комикс федор" встреча с клонами" поймет). Однако клоны путем манипуляции и морального давления смогли убедить Федора что они в норме . Они с Федором большая дружная семья, а семья защищает друг друга ( ! они хорошо сумели промыть мозги Федору !)
2) Просто Яндере:
Клоны влюблены в Федора , но сами не не осознают этого .( Или один из них . Выбирайте любого клона). Также там моменты что и в 1 варианте с Федором и девушкой . Клоны также ревнуют его . Они всеми способами ( сами придумайте) избавляются от неё. Федор что и в 1 варианте боится и избегает их . В итоге ему промывают мозги , что они любовники , пара. Или клоны изнасиловали его из-за своей безумной любви к нему. Из-за чего у Федора будет ребенок от них( если захотите историю с #мужской беременностью #). Теперь Федор не может просто так сбежать,ведь он должен заботиться о ребенке.( Федор - хорошая *мама* )
!!#Примечание : Пик, Вару и Феликс безумные Яндере , чем остальные клоны.
Они слишком сильно любят Федора. Испытывают к нему сильную привязанность . Хотят его защитить . На остальных людей им фиолетово, все что имеет для них значение это Федор .
★Клоны не знают что такое любовь и семейное отношения. Их никто этому не учил . Этим они и похожи с гг из аниме " сладкая жизнь" . Поэтому их отдушиной и стал Федор( благодаря ему они испытывают чувства которых раньше не могли испытывать в пустоте или карточном мире)★
Если Яндере один из клонов то:
Он убивает других клонов, которые по его мнению навредили Федору.
3) Защитные Яндере:
В один день на Федора нападает человек ( неприятель , враг, завистник и т.д). В результате Федор в больнице. Клоны навещают его и узнают, что с ним случилось. В больнице они узнают от Федора, кто на него напал. Клоны в бешенстве. Они находят того ублюдка , что напал на Федю и убивают.
Вскоре Федора выписывают с больницы.Клоны после того случая с нападением , стали чрезмерно опекать Федора и не выпускать его из дома . Они боятся что другие люди ему навредят . Федору такая сильная опека не нравится. Клонам пришлось выпустить его из дома . Но они все равно за ним пристально присматривают ( один из клонов по очереди - сталкерит за ним ). Если какой - то человек будет угрожать Федору и даже его ударит , то на следующей день того человека убьют клоны . Клоны никому не позволят причинить вред Федору.
★Примечание к этой истории ★: Отношения клонов к Федору могут быть ,как платонические ,так и любовные - вы сами выбираете какие . Тут клоны чрезмерно защищают Федора . Федор ничего не знает об убийствах , ведь он не был знаком с убитыми .Если он и узнает о смерти этих людей,то никак не связывает это с убийством . Он считает эти смерти несчастным случаем.
4) Яндере клоны vs Джокера:
Тут все просто , клоны ревнуют Федора к Джокеру( или один из них). Джокер очень сильно сблизился с Федором ( они стали друзьями, и может даже испытывают друг к другу симпатию). Клонам это не нравится. Как посмел Джокер отобрать у них Федора и его внимание!( Федор стал мало времени уделять клонам , он больше начал проводить время с Джокером ). Клоны всячески подставляют Джокера,чтобы Федор прекратил с ним общение. Также они пытаются различными манипуляциями заставить Федора подумать, что Джокер плохой человек и ему нельзя доверять. Если это не срабатывает они убивают Джокера ( тип несчастный случай). Если они изнасилуют Федора то
+ они будут стараться делать это нежно
+ сделают это чтобы показать ,что Федор принадлежит им.( Пометить его как собственность)
+ из за ревности, чтобы он не достался Джокеру.( Клоны не любят делится )
★Примечание★: Джокера Федор выпустил в реальный мир уже после клонов.
Федор даже не догадывается ,что клоны его любят и ревнуют к Джокеру ( клоны хорошо скрывают свои чувства от него). Смерть Джокера Федор будет считать несчастным случаем. И думать за ,что судьба так обошлась с ним!? ( клоны подставили смерть Джокера как несчастный случай)
Это история для тех кому сложно придумать соперника для клонов. Поэтому я сделала из Джокера соперника. ( Во многих фанфиках он с Федором в романтических отношениях).Это ау где Федор выпустил клонов из карточного мира. Прошло много времени , клоны уже простили его ( пик тоже, но все равно остаётся грубияном ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заявка для авторов по 13 карт
RandomЯНДЕРЕ КЛОНЫ/ФЕДОР В этих историях основные отношения : Пик/Федор Ромео/Федор Вару/Федор Куромаку/Федор Зонтик/Федор Данте/Федор Феликс/Федор Габриель/Федор В этих историях должно присутствовать: Одержимость, нездоровые отношения, навязчивая...