End pov Ева
Pov Йоши
После завтрака мне пришло сообщение от Лео.
~Переписка~
Ле: Братан, может в клуб сегодня ночью пойдем?
Й: А Ева, Ли?
Ле: Без них)
Й: Не знаю.. Я боюсь сильно напиться и начать приставать к кому то, я не хочу проблем с Евой(
Ле: Ну даваййй! Будет весело)
Й: Ладно..
Ле: Девушкам не слова)
Й: Ок
~Конец переписки~
Е: Кто писал?
Й: Да так, Лео
Е: Что хотел?
Й: Да спрашивал, можем ли мы придти к ним в гости, я отказался потому что хочу целый день с тобой провести)
Е: Хорошо <3
Й: Может в кафе?
Е: Ну давай!
Й: Тогда собирайся, крошка)
Е: Бегууу
End pov Йоши
Pov Ева
Я сразу же побежала на второй этаж за одеждой. Где то 5 минут я выбирала что надеть, и все же выбрала это:Я вышла в коридор, там меня уже ждал Йоши. Он надел это:
Й: Наконец-то, пойдем красавица моя)
Е: Пошли!
Мы сели в машину. Мне стало скучно, и я решила полистать ленту инсты. Я наткнулась на профиль Стеллы. Брр, как же она бесит! Но вдруг, на фотке я увидела Диму.. Чего? Что он там делал.. Фотка была подписана как « @dimaavvvvi с любимым 💖 » Они встречаются? Ого... Ну, слава богу я уже давно не с ним, он ужасный бабник. К этому времени мы уже приехали.
Й: Да что ты там рассматриваешь? Мы приехали в кафе или в телефоне сидеть?
Е: Чего ты кричишь? Просто наткнулась на фотку Стеллы и Димы, вот и разглядывала.
Й: В смысле? Ты разглядывала Диму?
Йоши уже переходил на более агрессивный тон.
Е: Нет! Я смотрела просто фотку, я не знала, что они встречаются.
Й: Пошли короче.
Он ужасно испортил мне настроение, из за чего он завелся? Я же не изменяла ему с Димой, а просто смотрела их фотку со Стеллой.
Мы зашли в кафе.
Й: Что будешь?
Е: Клубничный коктейль.
Й: Хорошо, сядь пока за свободный стол.
Я молча пошла за столик, и вдруг ко мне подсел какой то парень.
?: Познакомимся?
Е: Нет! У меня есть парень.
?: И что? Не стенка, подвинется.
Е: Можете отсесть? Я ясно вам объяснила, что я не буду знакомиться.
Эти крики услышал Йоши.
Он обернулся именно тогда, когда тот парень поцеловал меня. Я встала и закричала на все кафе.
Е: Да что вы себе позволяете?! Я же сказала, что у меня есть парень!
Вдруг я увидела, как Йоши вышел из кафе, сел в машину и уехал без меня. А что мне оставалось делать то?
Я вышла из кафе, и начала звонить Йоши. Он ответил и сказал:
Й: Да что ты мне звонишь?
Е: Да боже, какая муха тебя укусила, что ты такой злой? В машине ты мне испортил настроение тем, что я просто сидела в телефоне, когда сам в нем постоянно зависаешь. В кафе тот парень просто пристал ко мне и поцеловал, но я же этого не хотела!
Й: Блин, прости.. Затупил.
Я была очень злая и бросила трубку. Да чего он о себе возомнил? Я не его собственность, чтобы он так со мной поступал.
Вдруг, я увидела машину Йоши, которая медленно подъезжала ко мне. Я от слова совсем не хотела его видеть, и побежала туда, куда глаза глядят. Йоши не мог туда поехать, потому что там был маленький забор, только если объезжать. Как только я забежала за угол, я увидела Диму, Стеллу, Сару и Алекса. Что они тут все делали?...
Д: Ну привет, красотка)
С: Не называй ее так!
Д: Прости, любимая)
Е: Что вам надо?!
А: Твое тело)
Алекс ударил меня в живот, я упала на землю. Дальше все начали меня избивать, пинать и делать со мной все, что им захочется. Я не могла терпеть, еще чуть чуть и я просто тупо подохну, я не знала что делать...
Вдруг, я увидела Йоши и полицейских. Полиция сразу же побежала за ребятами, а ко мне побежал Йоши.
Й: Родная, ты как?..
Е: Ужасно.
Й: Прости за тот случай в кафе и машине, я не хотел...
Е: Ладно..
Я попыталась встать, но в итоге я упала на землю.
Й: Тихо, я тебя щас подниму.
Е: Как же все болит.. ААААААА
Й: Что случилось?!
Как только Йоши в меня поймал, я почувствовала острую боль в ноге. Там я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хотел.. [завершен]
FanficВ самый обычный день девушка по имени Ева просто пошла в магазин за продуктами, но по дороге встречает парня по имени Йоши, который создаст ей настоящие приключения на ж... Но может ли в один день девушка по имени Мия испортить их прекрасные отношен...