Part 14

58 4 7
                                    

Время шло незамедлительно, наплевав на то, насколько больно оно делает порой людям, какими потерянными они себя ощущают, только вот в этот раз оно подарило лишь счастье и прекрасные воспоминания, кажется, сердце молодого человека вновь бьется в полную силу, гоняя кровь по вена, девушка, спящая рядом с ним, дарит свое тепло и любовь, он правда думал, что первая любовь станет последней, только вот теперь он надеется, что именно эта девушка никогда его не оставит и будет всегда рядом, крепко храня его сердце. Его счастье заключалось в этой.

Медленно поднявшись с постели, он кинул последний взгляд на все еще спящую девушку и тихими шагами покинул комнату, для начала стоило бы окончательно проснуться, привести себя в порядок и все же приготовить завтрак, Ким, конечно же, доказала, что умеет готовить, но почему бы не порадовать юную особу.

Ровно через час все было готово, старшая пока что продолжала прибывать в прекрасном мире сновидений, но не долго осталось ей наслаждаться жизнью, поэтому парень направился в сторону спальни. Солнечные зайчики бегали по стене, по полу и потолку, но ни коим образом не соприкасались молодым хирургом, что продолжала тихонько сопеть и почему-то улыбаться. В одно мгновенье один из зайчиков, все же решив немного похулиганить, пробежался по расслабленному личику девушку, на несколько секунд остановившись на прикрытых веках, чем вызвал слегка нахмуренные брови и недовольно сморщенный буквально на секунды носик. По итогам Ючжон повернулась на другой бок и вновь удовлетворенно вздохнула.

— Подъем! — он приближается ближе, хватает ладонями одеяло и тянет его на себя, — Солнце встало, негры пашут!

— Отстань Хи, — Ким недовольно из-за всех сил хватается за теплое одеяло, которого ее так бессовестно почти лишили, — и что за расизм вообще?!

— Просто вставай сколько можно спать, то что ты дома не значит спать или же валяться без дело до вечера, — с концами отобрав у бедной, невыспавшейся девушки одеяло, он с хитрыми огоньками в глазах смотрел на нее. Ким села в кровати, не забыв поправить футболку, и потянулась, после размяв шею, все так неприятно болело и затекло, что жизнь сахаром не казалась.

— Ну почему ты такой вредный?

— Завтрак стынет... но если ты не хочешь, то спи дальше.

— Чего сразу не сказал, — след девушки простыл, Хисын и понять ничего не успел, как остался в спальне в одиночестве.

🎉 Вы закончили чтение Born to be unconditionally beloved 🎉
Born to be unconditionally belovedМесто, где живут истории. Откройте их для себя