11 глава

1K 39 4
                                    

Ку! Простите, но сегодня опять глава ночью.. Вечером плохо себя чувствовала. Сейчас уже лучше:) Надеюсь глава понравится. Буду рада отзывам;) Спокойной ночи!

___________________________________________

Свет от вывесок магазинов и толпы людей гуляющие по ночной Москве летом. Чашка чая весьма не спасает, ведь проблема так никуда и не ушла. До встречи с сестрой каких-то 13 часов, но идти на эту встречу весьма стран, хоть и интересно, чего она вдруг объявилась.
-Вы будете что-нибудь ещё заказывать? – спросил официант, подходя к девушки.
-Нет, спасибо. Можете, пожалуйста, счёт принести?
-Да, секунду
Взяв свой телефон, посмотрев на время на часах практически два ночи. Проблема, где сегодня ночевать так и осталось не решённой.
-Вот счёт. Вы по карте и наличкой – спросил официант, положив на стол счёт.
-Наличкой. Держите, сдачу вам на чай – сказала девушка, положив деньги на стол и забрав вещи, вышла на улицу и пошла вдоль по улице.
Достав телефон и открыв телефонную книгу, девушка стала думать, кому можно позвонить, чтобы переночевать сегодня, ведь возвращаться домой к матери был не лучший вариант. Листая телефонную книжку, то верх, то вниз, девушка решила на свой страх и риск позвонить Каи в надежде, что она сейчас не спит. Набрав номер телефона и приложив его к ухо, были слышны, лишь гудки. Девушка решила уже сбросить звонок, но резкое «Алло» смогло убедить девушку передумать, это делать.
-Т/и? Ты в порядке? – спросила Кая с весьма переживающим голосом.
-Да, со мной всё хорошо. Ты сейчас где? – спросила Т/и, садясь на скамейку в парке до, которого она уже успели дойти.
-Мы с Сашей дома. После того, как ты ушла, прошло не больше часа, как все разошлись. Мы за тебя переживаем, ты где?
-Я в порядке. Кая, можно прийти к вам на ночь, пожалуйста?
-Т/и, конечно. Ты сейчас где? Я могу Сашу попросить тебя забрать
-Не надо, я сама. Скажи просто адрес, я сама приеду.
-Мы на *адрес*, точно не нужна помощь?
-Нет. Кая, можешь, пожалуйста, ещё не говорить ничего Косте, что я у вас. Я не хочу его видеть.
-Т/и, что это за фото?
Дослушав последнее предложение Каи, девушка решается сбросить звонок и направиться в сторону дома Каи не ответив на её вопрос. Забив в навигатор дом, девушка поняла, что идти ей на удивление совсем не долго. Собравшись с мыслями, девушка направилась по адресу.

Звонок в домофон и гудки, а вслед вопрос: «Кто?».
-Это Т/и
Открыв дверь, девушка вошла в подъезд, а вслед за этим поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь.
-Т/и, ты в порядке? – спросил Саша, открыв дверь в квартиру и впуская девушку в неё.
-Не считая, сегодняшней ситуации в полном
-Мы тебе в комнате постелили. Надо в душ или в туалет, то он там – сказала Кая, показывая рукой на дверь в дали коридора.
-Спасибо, я просто хочу спать.
-Т/и? Может поговорим? – спросила Кая у Т/и
-Давай утром я не хочу сейчас, прости.
Пройдя быстро в комнату, куда показали, девушка прилегла на кровать, также быстро, как и уснула.

Общение на ночь или на всю жизнь? Место, где живут истории. Откройте их для себя