Меня пробила дрожь. Мы оба молчали, не зная, стоит ли говорить что-то.
- Любые мои предложения по вашему примерению она восприняла в штыки, сказала, что не хочет нас обоих видеть. - Глеб шумно вздохнул и опустил голову. - Анита.
Я повернула голову. Друг стал выглядеть еще печальней.
- Анита, я не знаю, что мне делать. Я...просто не могу выбрать сторону одной из вас. Я не знаю...
- Не переживай. Тебе не стоит так беспокоиться. - я освободила руку и положила ее Глебу на плечо. - Скоро мы помиримся и все вернется на круги своя. - попытавшись изобразить улыбку, я поняла, что она выглядит совсем неестественно.
Парень тоже постарался улыбнуться. Хоть и она тоже была неискренней, кажется, нам обоим стало полегче.
- Ну, мне пора. Увидимся на уроке. - он повернулся, чтобы уйти, но остановился в нерешительности. Видимо, он не хотел оставлять меня одну.
- Спасибо, что стараешься ради нас, Глеб. Я очень тебе за это благодарна.
Глеб резко повернулся в мою сторону. Его глаза расширились и он застыл, словно статуя. Потом он широко улыбнулся, его серо-зеленые глаза засияли и он сказал:
- Вы мне слишком дороги, чтобы я мог вас вот так бросить. - улыбка не спадала с лица парня.
Теперь он ошеломил меня. Я тоже застыла, как вкопанная и не могла вымолвить и слова. А он все улыбался. Не заметно для самой себя я тоже стала улыбаться. А потом Глеб развернулся и пошел к кабинету, оставив меня наедине с моим шоком. Я все улыбалась и улыбалась, просто не могла перестать. Я поняла, какое счастье, что у меня есть такие друзья.
Тут зазвенел звонок и мне волей не волей пришлось отправиться на урок.
На физике Жени не было. Я ждала, что она скоро зайдет в кабинет и извинившись за опоздание сядет за парту ко мне, но время шло, а подруга так и не приходила. Я сложила руки на парту и легла на них. Волосы лениво упали с плеч. Костыли слева от меня немного мешали, но таскать их за собой я уже привыкла.
Я изредка записывала задачи, которые так и оставались недорешенными, слушала рассказ учительницы, но все равно была в своих мыслях. Я все думала о том, как мне поговорить с Женей, ведь сделать это обязательно нужно. Наверно, подкараулить ее после школы - лучшая идея из моего мозгового штурма.
Я подняла голову и посмотрела в окно. На улице было пасмурно, да и в погоде обещали дождь. Облака перекрывали почти все небо, но кое-где солнце было видно. Оно отчаяно билось за место на небосклоне не желая сдаваться.
Потом я оглядела людей вокруг. Все что-то старательно записывали и ловили каждое слово Марины Леонидовны. Даже Максим пытался вникнуть в суть задач и грызя ручку смотрел на доску. Когда он заметил, что я на него смотрю, я быстро повернула голову направо, в сторону Глеба. Тот тоже не мог вникнуть в урок, то поглядывал на часы в ожидании окончания урока, то смотрел куда-то в стену и размышлял о чем-то. В этот раз я четко поняла его мысли, хотя Глеба сложно прочитать. Наши мысли сходились.
Я снова легла на парту.
"Когда уже урок кончится?" - я нехотя полезла в рюкзак за телефоном.
Осталось 5 минут. 5 минут и я наконец свалю отсюда.
От скуки я начала перебирать события, которые сегодня успели произойти. Вспомнила Илью. На самом деле, они с Сашей чем-то похожи. Не зря же они друзья всё-таки.
Вспомнила ссору с Женей.
"Ну как я только могла такое ляпнуть?!"
Нужно срочно поговорить с ней и извиниться. Думаю, она поймёт меня. Но мне остаётся только надеяться, потому что в этот раз, по словам Глеба, Женя обиделась не на шутку.
"Вот бы она меня простила. "
Вот долгожданный звонок раздался и все направились на выход из класса. С облегчением выдохнув, я тоже поплелась вслед за ними.
Я почувствовала чью-то руку на моем плече и посмотрела, кто это. Глеб сказал:
- Женя сегодня пойдет на баскетбольную секцию. Я думаю, что ты можешь встретиться с ней там.
Я кивнула и он ушел. Его лицо было напряженным. Я в очередной раз поняла, как же Глеб переживает о сохранении нашей дружбы. Ведь мы единственные, кто у него есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под крышей школы
Novela JuvenilИстория о любви, о школе, о дружбе и Аните, в жизни которой, соединяется это всё.