3 часть. Разборки с Бабуриным

524 21 1
                                    

Мы все больше и больше отдалялись от школы но вдруг перед нами исчезла Алиса и появился : Семён , Рома и Бяша ?!!? Что происходит вообще.
- Ну здорово, Антошка. - сказал прыщавый.
- Тебе чего надо, Бабурин .- начала говорить я.
- Бяш, подсоби .- с довольной ухмылкой сказал Бабурин
- прости , Ань ,на - бурят смотрел с жалостью .
Бяша подошёл ко мне и завел мои руки назад .
- э, не поняла ?! - я посмотрела с яростью на бурята .
- они сами должны разобраться ,на .
- сами ?!! Отпустил быстро , я ему сейчас как врежу .
- отпусти ее- сказал Рома где то из далека
- э ,Ромыч, но как же?- начал мямлить Семён .
- а ты чего ?девчонку испугался ? Давай быстрее чё хотел говори ему . - с большим безразличием сказал Рома .
- ты сука приезжая не на того руку поднял . - подняв кулак для удара сказал Семён .
- сейчас я этой печаткой тебе так зарежу ,клеймо на всю жизнь останется.
- стой - трусо сказал Антон
Было поздно что то говорить Семён уже ударил по лицу Антона. Гнев во мне вскипел .
- Бяша подсоби .
После слов Семена бурят подошёл к лежавшему на снегу Антону и просто наступил на его руку.
- Бяша ты чего делаешь ?!! - в недоумении крикнула я и уже хотела побежать на помощь, но заметила что меня взяли за плечи и не давали и на сантиметр сдвинутся с места. Обернувшись я заметила Рому .
- Аня тебе не надо в это ввязываться, пусть очкарик покажет на что он способен .
- Пятифан не выводи меня.
Пока мы разговаривали с моим другом у : Семена, Бяши и Антона был какой то разговор из которого я только и услыша что то про отца Антона.
- а ещё он воевал . - выкрикнул Петров.
Тут Рома как ошпаренный отскочил от меня и пошел в сторону Антона. Я сразу поняла в чем дело.
- Воевал, говоришь?
- моя батя тоже воевал. В Афгане.- продолжая свой небольшой рассказ сказал Рома .
- а твой? - спросил Антона Рома.
- и м-мой. - с неуверенностью в голосе сказал мальчик.
- да? И в каких войсках, интересно? - продолжал спрашивать рома.
- да он фуфло гонит ,Ромка. Бля буду, на- не смог не вставить свои пять копеек Бяша .
-Думал меня так просто развести?
- я тебя ,сучонка ,на сквозь вижу.
На лице Ромки появилась гадкая улыбка , и ничего хорошего она не предвещала.
- ты сам себе приговор подписал .
- давай , Антошка, молись чтоб твой труп по весне нашли , на .
- сидел бы ниже травы - был бы целочкой . Жирного стукнул - одно дело. Но про Афган врать.... Где мой батя под пулями.. долг Интернациональный ... В Дашти - Морго блять . Сема ушатай ка его.- сказал Пятифан .
Я ничего не могла сказать так как мой отец тоже когда воевал в Афгане с отцом Пятифана ( давайте представим что Тихонов воевал в Афгане) . Семён же в свою очередь приготовился опять повалить Антона на землю, но я уже не смотрела на происходящую вокруг меня картину ,я просто смотрела вниз. Но тут я услышала .
- Манатки ,Антошка. Махаться мешает .
Тут я уже подняла голову так как услышала звуки любимой нож- бабочки Ромы. Он поднес к горлу Антона лезвие ножа и сказал.
- слышь , фраер , расслабься , а то больно будет . - после Рома демонстративно скинул рюкзак с плеч Антона.
- ты от нас что то скрывает ,да ? У меня в школе какая то крыса сменку подрезала .
- Ща поглядим , может это был ты?
Рома открыл рюкзак Антона и протянул.
- Опачки !
Он достал из рюкзака Петрова ,маску?!? Маску зайца?!?
- новый год уже прошел ,мудила . Или ты реально поехавший? - сказал Семён.
- Это не мое !- пытался объясниться Антон.
- да как не твое , на. В твоём рюкзаке лежало, на.
Ромка наблюдал за этой сценой ехидно улыбаясь .
- а знаешь что?
- надевай!- ехидно улыбаясь сказал Пятифан.
Я удивлённо посмотрела сначало на Ромку ,а потом на Антона .
- Зачем? - на выдохе сказал Антон.
- надевай говорю .
- Попрыгаешь перед нами , Зайчик .
- не надену .- заявил Антон.
- Сема надень ка на него.
- только учти Сема . Если он не станет скакать, ты за него поскачешь.
Семён удивился но все же не дрогнул от волнения и страха.
- этот чмошник и не станет ? - с ноткой беспокойства сказал Бабурин.
- ты погляди на него но же дурик конченный.
- этот дурик тебе уже один раз зарядил .
Семён дрожащими руками плюнул в маску и сказал:
-это что бы маска хорошо налезла.
- Надевай быро! А то урою!
- Знаешь что Семён..
- иди на хуй . - вылетело из уст Петрова.
Все обомлели от удивления в том числе и я. Мир как будто поставили на паузу, а через секунду разморозили.







дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя