- присаживайтесь! - сказала менеджер садясь в кресло, ты села в кресло напротив неё. - начнём, я ваш менеджер, меня зовут Пак Миён, мне 20лет, отучилась в университете и работаю по специальности! Теперь расскажите немного о себе!
- меня зовут Т/ф Т/и, мне 18лет, я бывшая участница группы "Queens"! У меня есть муж и сейчас я беременна, впринцепи всё! - сказала ты.
- хорошо, подпишите пожалуйста здесь и здесь!
- угу! - сказала ты и всё подписала.
- так хорошо, давайте перейдём на ты?
- давай!
- отлично, значит завтра у тебя будет первая фотосессия, в 11:00! И ещё, тебе сейчас нужно будет завести свой телеграм канал туда ты будешь писать о своей жизни, а в инстаграме ты будешь выкладывать фотографии с фотосесий!
- хорошо, я тогда сегодня вечером его создам!
- угу, потом мне ссылку скинешь, я отправлю её всем моделям и тебе потом скину ссылки на их каналы!
- хорошо!
- кстати, какой у тебя срок?
- я ещё не знаю, завтра пойду на узи и всё узнаю!
- потом мне обязательно скажи! Ну ладно, можешь идти, пока!
- хорошо, пока!Ты вышла из агентства и села в машину.
- ну что там? - поинтересовался Чан.
- всё хорошо! Завтра у меня будет первая фотосесия в 11:00!
- м, круто! Ну что поехали домой?
- ну да, нам не куда больше не нужно! Сейчас приедем домой и будем собирать вещи!
- хорошо!За время поездки ты успела создать канал в телеграме. Ты написала первый пост:
Всем привет! Меня зовут Т/ф Т/и, мне 18 лет. Я новая начинающая модель! В этом блоге вы будете следить за моей жизнью. Надеюсь вам тут понравится!
Ты также опубликовала фотку к этому посту:
Вы приехали. Ты приготовила ужин, вы покушать, ты убрала посуду, а Чан начал собирать вещи. 1в 02:08 вы легли спать. Утро. 6утра. Вы с Чаном проснулись, привели себя в порядок и покушали. Вы сели в машину и поехали в больницу на узи. Во время поездки ты успела написать пост в тг:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара айдолов
FanfictionТы стала айдолом новой группы. Со временем ты познакомилась с Stray Kids, большую часть времени ты проводила с Чаном. Тебя хейтили, за то, что ты дружишь с Бан Чаном. Но вам обоим на это плевать. В этом фанфике ты ведёшь свою инсту! Надеюсь что вам...