Утро. Первым проснулся Гук, и решив что лучше будет пойти приготовить завтрак, он аккуратно встал, что бы не разбудить Тэхёна, и пошел на кухню.
Включил телевизор, надел фартук на почти нагое тело, и приступил к приготовлению банановых блинчиков.
Чонгук довольно хорошо готовил, поэтому ему не составила никакого труда приготовить своему любимому омеге вкусный завтрак.
Когда он уже заканчивал готовку, услышал как шлепают по ступенькам босые ножки Тэ. Выключив плите, и убрав с нее сковородку, он пошёл к парню.
- Доброе утро, малыш. – взял на руки омегу.
- Доброе утро, Гук~и! - крепче обнял своего альфу.
- Ты чего босыми ногами ходишь, а?
- Ну не злись, милый.. Я как только проснулся, пошел к тебе. Я тебя потерял, вот и испугался.
- Ну ты чего.. Не пугайся. Помнишь что я тебе говорил? - щелкнул по носу.
- Да, что ты всегда рядом.
- Да, умничка, Тэ. Хочешь кушать?
- Нет, не хочу.
- А я там уже блинчики сделал.. – протянул Гук.
- Блинчики?! Пошли кушать!
- Пошли, пошли.
***
- Коть, я на роботу, ты со мной?
- Угу, сейчас приду, и поедем.
Тэхён быстро оделся и спустился в низ к Чону, который ждал его на диване в прихожей.
- Гуки, мы можем идти!
- Пошли, малыш.
Сев в машину они отправились к главному офису Чона. Помимо того что Чонгук являтся главой мафиозного клана, он еще владелец нескольких компаний, но главная, и самая прибыльная компания была " Jon group ".
Эта компания передалась ему от отца. Она самая популярная на рынке.
- Малыш, я улажу все вопросы, а ты посидишь у меня в кабинете, договорились? – говорил Чонгук омеге, пока старший парковался.
- Угу.
***
- Милый, ты скоро? – подошёл к рабочему креслу альфы, и обнял его сзади.
- Я все, малыш.
- Ура! Я хочу кушать...
- Тогда может пойдем в ресторан? Будет у нас с тобой романтический ужин. Как тебе, малыш? – посадил к себе на колени омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый директор Чон
RandomКим Техён - омега 16 лет. С прекрасным запахом вишни, этот запах сводит с ума всех, поэтому Тэ принимает блокаторы, не смотря на то что это вредно для здоровья. Малыш очень красивый, но над ним издеваются в школе, из-за того что родители много пьют...