•Лес смерти, совместная миссия•

180 4 3
                                    

Наступил день в котором генины будут принимать участие в экзамене на чунина. Начало экзамена вот вот начнется, все генины находятся в специальном здании для проведения первого испытания. Во третем испытании в Лесу Смерти экзамен был перерван из-за проникновения вражеского шиноби–Орочимару. В лес были высланы чунины и джонины что бы обыскать лес и найти пропавших. В списке пропавших были: Команда Какаши, Команда Кабуто, и команда ниндзя звука. Ирука был тем кто обыскивал лес, он сильно волновался за команду номер 7 так как он понимал что они могли не выжить.  Обыскивая лес Ирука натыкался на участки с кровью и с использованным оружием  которые были в разных местах. Пройдя в глубину леса на небольшой лужайке Ирука увидел странный свиток, взяв его в руки он решил его открыть и посмотреть что там находится, но в секунды чья-та рука взяла тяжелой хваткой его за запястье. Ирука вздрогнув, повернув голову он увидел высокую стройную фигуру–это был Какаши, он тоже обыскивал лес и во время этого он наткнулся на Ируку.
Какаши—Ирука-сенсей вам не стоит открывать этот свиток, там может находится что угодно, предполагаю этот свиток принадлежит Орочимару, возможно там запрещенные  техники. Ирука неловко посмотрел на Какаши и ответил—А.., думаю вы правы, я был не внимателен к деталям. Немного так постояв Ирука сказал—Какаши-сенсей может уже отпустите мое запястье, я не буду открывать свиток. Какаши посмотрел на него и отпустил. —Я не знал что вы тоже осматриваете лес, я пытаюсь отыскать пропавших участников, а главное это команду номер семь—Сказал Какаши. Ирука посмотрев куда-то в пол, немного в растерянности ответил—Они же выжили? Как думаете? Какаши увидел что Ируке не по себе и решил как нибудь обойти эту тему—Конечно, они же шиноби, я уверен что они в порядке, давайте обыщем лес вместе неловко улыбнулся Какаши щурясь. Ирука кивнув что было согласие и с Какаши они отправились на поиски. Время близилось к ночи, солнце практически зашло за горизонт, Какаши и Ирука все еще были в поисках, они нашли только два человека которые были из команды Кабуто, они были в плохом состоянии, Кабуто их бросил потому что он служил Орочимару. Спустя еще пару часов когда уже луну было видно из-под деревьев Ирука просто бродил за Какаши понимая что все это безнадежно, но подойдя к большому дереву они нашли там спящую команду номер семь. Они были живы, Саске имел метку которую оставил Орочимару, Сакура и Наруто были ранены в пару местах. Они вынесли их из леса, со всем остальным, дальше разберется АНБУ.
После этого они вышли из больницы, уже была середина ночи Ирука с Какаши шли к Хокаге что бы доложить о том что произошло, зайдя в кабинет Хокаге, Ирука с Какаши доложили об о всем но Сарутоби был в спокойном состоянии и в спокойном тоне сказал—Что ж, теперь деревня подвергнута опасности, Орочимару начал свои действия, мы должны будем предотвратить вторжение врага любым способом, поэтому я решил что отправлю вас на миссию также с вами будет и другие члены отряда. Ирука стоя напротив стола Хокаге перекручивал все сказаное, Какаши же в это время был каким-то странным, он стоял с более чем с серьезным лицом  с четким выражением «убить». Ирука немного похмурившись в понимании что он уже минуту пялится на Какаши, отвернулся и продолжил слушать Хокаге. После двое разошлись по домам не говоря друг другу не слова.
Завтра у Ируки миссия, поэтому ему нужно было подготовиться к ней. Им нужно будет найти все убежища Орочимару и очистить их, эта миссия где-то на неделю если не больше. Всю оставшуюся ночь Ирука собирал вещи, так как домой он пришел к четырем часов ночи, а вставать ему нужно к шести, он решил что спать уже нету возможности поэтому собрав вещи он сразу отправился к главным воротам Конохи, где увидел Ямато и Гая, Какаши конечно же там еще не было, Копирующий как всегда опаздывал. Спустя 15 минут все на удивление были в сборе и отправились сразу же. Первое убежище находилось примерно одного дня от деревни поэтому они направлялись именно туда, по дороге все дружно общались, Гай рассказывал про силу юности а Ямато хихикал над ним, Ирука пытался тоже не молчать и иногда заводил новые темы для разговора но его беспокоило одно, всю дорогу которую они шли Какаши молчал, он ни слова не проронил, его лицо было грубоватым и полным серьезности. Ирука впервые видел Какаши таким, он не понимал что именно его так беспокоит но решил не задавать вопросов. Уже темнело поэтому можно было остаться на ночь, Ямато предложил сделать деревянный дом с помощью деревянной техники, но Какаши возразил что не стоит, так будет легче нас заметить. В итоге Гай был на ночной смене а другие лягли спать, после Гая была очередь Ируки спустя два часа Ирука проснулся что бы заменить Гая, после когда Ирука полностью проснулся он не увидел Какаши рядом и решил пойти его поискать. Ирука обошел всю территорию вокруг но так и не увидел его, и просто решил вернутся обратно в лагерь, как только он сделал шаг кто-то затянул его внутрь через кусты. Приоткрыв глаза Ирука увидел перед собой Какаши который закрыл своей ладонью рот Ируки. И прошептал на ухо —за нами следят, сиди тихо и скрой свои потоки чакры. Ирука немного покраснел от шепота Какаши, так как он не ожидал таких действий но послушно сделал все так как он сказал. Какаши убрал руку и показал знаком что хочет узнать что за шиноби следит за ними, Ирука качнув головой двинулся с Какаши в сторону которую тот вел его. Они смотрели за незваным гостем с другого дерева тот видимо пытался найти их, но те были прямо у того за спиной, Какаши дал знак что он здесь только один, поэтому можно его захватить, Ирука согласился и по приказу остался ждать его на дереве. Какаши спрыгнул с дерева и направился к тому странному шиноби, когда тот заметил его, тот же сразу растворился в воздухе, Какаши открыв шаринган понял что это техника обмана и всего лишь гендзюцу. Какаши резко обернулся назад и увидел незнакомца за спиной Ируки, сам Ирука знал уже что произошло, и сразу среагировал на врага, он отбил удар кунаем и приземлился возле Какаши, вражеский шиноби сказал что он еще вернется и просто исчезает без следа. Какаши не сводя взгляда с места где был шиноби, медленно переводит взгляд на Ируку что бы просканировать того с шаринганом, Ирука смотря в недоумении просто промолчал и спросил тихим голосом—Какаши я хочу спросить, может это неуместный вопрос но я не заставляю тебя отвечать на него, Какаши посмотрел на него и ответил —Слушаю.
Ирука—С момента того когда Хокаге дал нам поручение ты выглядишь очень обеспокоенным чем-то или тебя что-то раздражает, я могу узнать что именно? Какаши неловко отвел взгляд в сторону — А вы как думаете сенсей?...

Вот еще одна часть, очень долго думала о чем ее сделать, эта часть не сильно большая но скоро выйдет новая💗

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя