1)10 января. Новенький.

2.4K 51 13
                                    

Зимние каникулы выдались сумбурными, отчасти даже паршивыми. Серые хмурые дни, постоянная темень, ко всему приплюсовывалось абсолютное нежелание куда-либо выходить, делать дурацкие задания по дурацким учебникам и таскаться с родителями непонятно куда к тетям и дядям.

«Вообще-то по правилам на каникулы задавать ничего нельзя», — недовольно закатывал глаза Арсений в последний день в школе, когда ему выдали папку с какими-то листочками. И ладно, если бы была хоть одна радость — сон, однако и ее парня лишили. Просыпаться в 9 — зверство, но так распорядились в семье. График был простой: сначала по магазинам, чтобы все купить к Новому году, потом два дня доедать то, что купили для праздника, собирать елку, снимать гирлянды, проводить генеральную уборку, ведь в «новый год нужно входить в чистоте». «Ага, якобы это поможет», — бубнил Попов постоянно, когда мама кидала ему в руки тряпку. А потом как-то наступил январь, начались поездки по родственникам, поездки на дачу, чтобы проверить теплицу и достроить баню.
Достроить баню, блять.
Зимой.

И все как-то закрутилось, что ни на сон, ни на отдых времени просто не хватало. Родители после седьмого января вышли на работу, домой возвращались поздно, потому у Арсения оставалось пару вечеров, чтобы провести время в одиночестве. И никого не смущало, что сын в последние дни перед школой сидит один дома, ведь о друзьях семья даже не спрашивала, да и вообще у мальчика они мало что спрашивали. Все привыкли, что парнишка либо учится, либо сидит за компьютером и пишет материалы, бывает, пропадает в своем журналистском кружке. Так что друзья были делом последним. «Никогда никуда не отпрашивается, ведет себя прилежно, вот и замечательно», — слышал Попов в разговорах родственников. Значит, растет умничкой.
***
Арсений смотрел в потолок уже около получаса, он знал, что через несколько минут в комнату ворвется мама, начнет его будить, ругаться, что он до сих пор в постели. Он взглянул на часы на прикроватной тумбочке: 7:20. Значит, осталось три минуты.

В окне виднелся фонарь, который поблескивал своим желтым светом. Снежинки слегка кружились, ложились на веревки для сушки белья, натянутые на балконе. В маленькой комнатушке в это утро было по-особенному уютно. В сентябре здесь сделали небольшой ремонт, снесли стену, которая отделяла балкон, и теперь Арсений просыпался не в полной темноте. Жалюзи поменяли на тюлевые прозрачные шторы, на которых сверху висели темные коричневые полотна, видимо, чтобы не пропускать лишний свет. Одну штору закрепляли жесткой лентой, поэтому через щелочку можно было разглядеть, дождь на улице идет или снег. Питеру других вариантов было не дано.

Красивое имя,Арсений.. Место, где живут истории. Откройте их для себя