10 лет назад в Сеульской школе, познакомились два молодых и беззаботных парня. Они начали дружить и были всегда вместе, но Феликс так не считал.
Чёрт, кто придумал такую мерзкую вещь, как будильник.. Сказал Хван, резкими и злыми движениями пытаясь вырубить его.
Он уже тянулся за тем, что бы позвонить Феликсу, но вспомнил, что не может ведь его мать-истеричка в гневе разбила его телефон.
-Что-ж, ладно, просто подожду его в школе.
Он умылся и после того как позавтракал, схватил свой портфель и пошёл пешком в школу. Идти ему было совсем не далеко, а на дворе стоял приятный осенний воздух, и тёплый ветер дул в лицо.
Уже подходя к школе, он заметил Ли Феликса, который подходит к школе с висящей вниз головой, то ли от скуки, то ли от отчаяния.
Хёнджин быстро подбежал к нему.
-Привет, Ликс! Что случилось?
-А.. привет, Хёнджин. Грустно подняв голову, ответил он.
будто его избили какая-то толпа оффников на их районе, именно так выглядело лицо Феликса. Хван в ужасе посмотрел на него, и спросил: Сново отчим?..
Феликс лишь грустно покачал головой.
В полной тишине, мальчики добрались до школы и своего класса. После уроков, Феликс попросил Хёнджина зайти в библиотеку. Хёнджин очень удивился, ведь Феликс вообще не книголюб, и никогда не читал книги. Они уже в библиотеке и он ведёт его в самый незаметный угол.
-И зачем ты привёл меня сюда? насколько я знаю, ты не любитель книг? С огромным любопытством спросил Хёнджин, ожидая ответа.
-Помоги мне полюбить книги. Полюбить их так же, как и ты, пожалуйста..~ С некой возбуждённостью ни с того, ни с сего сказал Феликс.
Хёнджин покраснел такому повороту событий, и будто проглотив язык, смотрел на феликса с вопросительным взглядом.
-Ч-что?.. Ответил Хёнджин.
-Просто потерпи немного, тебе понравится, я обещаю. Не дожидаясь ответа Хёнджина, он начал ласково поглаживать его по бёдрам.
Хёнджин не понимая, что происходит, отталкивает его и говорит: Что это всё значит?!
-Ты мне нравишься, Хёнджин. но так легко от меня ты не отделаешься.
Он резко прижимает его к стене и начинает целовать в губы. Хёнджин покраснел как помидор, всё так-же молча и не сопротивляясь.
-Может.. начнём встречаться? Сказал Феликс.
-Я только за. Ответил ему Хёнджин.в жопу это, у меня получилась какая то несвязная фигня, если это кто то прочитал, не читайте..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можешь просто замолчать?
Fanfiction10 лет назад, два молодых парня были знакомы со времён школы. Они дружили, веселились вместе. Но однажды, мать Феликса подсадила его на странные таблетки, от которых у него сорвало крышу. Что же случиться с ним и их отношениями с Хёнджином?