Отрывок 1-«Кто я такой?»

216 7 0
                                    

(Всем привет, это моя первая история. Публикую что-то я первый раз, так что прошу строго не судить, стараюсь как могу. Всё пишу лично сама, одна. Моментами много переделываю, так что точную дату какой либо части говорить не буду, а то ещё запутаю вас. В общем, приятного чтения.)

Подъехало и долгожданное метро. Самое обыкновенное метро: яркие лампы, острый и гладкий нос транспорта, толстая и тонкая красные полосы, которые тянулись по светло-серому метрополитену, вокруг дверей тянулась светодиодная лента. Ничего необычного для подземного, Питерского метро.

А кто - он? Антон Манн. М-да, интересный паренёк, ещё даже не окончивший школу (учится в десятом классе, шестнадцать лет). Вот, посмотришь на него впервые, потом узнаешь его характер, и сразу вспоминается фраза «Как же обманчива внешность». Своими манерами он мог довести до нервного срыва, кажется, даже психолога. С рождения и до четырех лет, Антон жил в Москве. Тогда он был очень трудолюбивым и познавательным мальчиком: часто читал книги, смотрел научные фильмы, рисовал. И то, что никогда он не забудет, так это бесплатные курсы обучению немецкому языку от его дяди. Да, его дядя очень хорошо знал немецкий и очень хотел передать эти знания Антону. Тот, в своё время, был не против и с радостью познавал этот, достаточно грубый, но интересный язык. Потом, когда ему исполнилось одиннадцать лет, его семья переехала в Германию. Проблем этому не было, вся семья владела немецким языком. Там он учился в обычной немецкой школе до седьмого класса. А потом, его семья опять переехала, назад, в Россию. В Екатеринбург. Там, в новой школе, он проучился до своих шестнадцати лет. И вот совсем недавно, его семья снова сменила место жительства. На этот раз - Питер. В нём, скорее всего, его семья останется на долго. Так как в этом городе есть много связей. Быть может, и навсегда. Каждому переезду, кстати, была своя причина.

Так что можно сказать о самом Антоне кроме его детства? Ну, к примеру внешность и характер - это что-то с чем-то... Эти достаточно длинные, белоснежные волосы, прикрывающее глаза, постоянно создавали скандалы с учителями. Им они явно не нравились. Сам Антон был очень ими доволен. Отрастил он такую шевелюру где-то за полтора-два года. Да, не лёгкий путь. Глаза зелёные, местами с неким жёлтым оттенком. Не часто такие встретишь. Густые, тёмные брови всегда расслаблены, что иногда вызывало чувство полного равнодушия ко всему. Улыбку, за последние два года, можно было увидеть всё реже и реже. А если она и была, то очень красивая. Острые уголки тонких бледных губ делали её необычной. Скулам можно было позавидовать. Многие о таких мечтают. Они были достаточно квадратными, что делало лицо серьёзным. И нет, Антон ничего для этого не делал, они сами по себе были такими. Ростом он был не сказать что велик - метр семьдесят. Телосложение спортивное, худое и вытянутое. В собственной комнате он всегда, каждое утро выполнял небольшой комплекс упражнений, что сделало, к примеру руки сильным и красивыми. Иногда, Антон носил очки. Нет, зрение у него было чудесное, просто для красоты. Бывало к какому-то образу они очень даже подходили. На самих руках хорошо были видны вены, что для парней достаточно красиво. На пальцах постоянно были исключительно чёрные или серебряные кольца, на запястье крутились резиновые резинки для волос: одна чёрная - первая, вторая - белая. Антон был любителем белого цвета. И сам он был как снежок. Вот даже ещё раз повторюсь, волосы его были просто белоснежные! За то время (сейчас тоже), когда он отращивал их, его постоянно называли каким-то "дед-инсайдом". Все признаки для этого были. В школе он всегда был вполне умным мальчиком, а главное - тихим и спокойным. Эта черта его характера, как раз таки, очень нравилась учителям. Они всегда его за это хвалили и говорили чтобы другие мальчики брали с него пример. Вообще, Антон никогда не любил выделяться среди общества, но со временем это стало проявляться само собой. Даже его внешний вид - это уже не совсем обычно. Девчонки от него всегда были без ума. И не только девчонки с класса, и из параллели и даже старших классов. Ладно, можно вернуться и к характеру. Хоть Антон, как уже было сказано, был тихим мальчиком, характер если надо был очень даже яркий и вспыльчивый. Он никогда не давал себя в обиду и никто никогда над ним не издевался. Что на счёт кличек "дед-инсайд"? Так Антону это в какой-то степени нравилось. Он всегда принимал обдуманные решения, во всём искал логику. В людях он старался разглядеть их настоящие стороны. Большое внимание он уделял именно мелким деталям, за которые если что, можно было зацепиться. В классе он был не сильно дружелюбным, поэтому настоящих друзей у него и не было. Ну, только в начальной школе, которая уже в далёком прошлом. Доверие - его главная проблема. Ну как проблема, он считал это преимуществом. Нету доверия - нету проблем. Самостоятельность - это его второе лицо. Одиночество - второе имя. Его фамилия, кстати, ему не нравилась. Казалась она ему какой-то мягкой. Ну не подходит она ему, не нравится. Менять, конечно, он её не собирается. Пусть всё будет так, как сейчас. А то потом начнётся какая-нибудь путаница. Стиль у Антона был исключительно эмо и кп, если в школу то черные джинсы и рубашка с галстуком. Когда холодно, наверх идёт любая худи с капюшоном. Хотя, даже если не холодно, Антон часто в ней. Плевать на что скажут учителя, завучи, да хоть детектор. Всё равно будет носить то, что хочется. Тем более, родители Антона - большие в обществе люди и они всегда вытащат его из любой ситуации. Отец Антона - хозяин строительной компании. Он проектировал очень много зданий, помогал даже иностранным строителям, уезжая в другую страну. Мать его работает в большом здании по продаже бижутерии. Она знает всё о любых кольцах, серьгах, браслетах и кольях. Его младшей сестрёнке Ане сейчас четыре года, она очень любит брата и старается сделать всё так, чтобы внимания родителей уделялось не только ей, но и Антону. Не каждый ребёнок будет так делать, не правда ли? Антон это конечно ценил, но так то внимания родителей ему было не сильно нужно. Антон, благодаря им, живёт в благополучной и богатой семье. Так же, у Антона в комнате живёт черный по окрасу котёнок Стикс. Он считался полноценным членом семьи, хоть и появился месяц назад. Самый обычный черный, пушистый кот с голубыми глазами. Правда не дворняга, породистый - персидский. Достаточно ласковый, душевный. Антон любил его и любит сейчас.

(От автора: С описанием как-то так. Надеюсь хоть немного вам понравилось). И ещё, как думаете, может в связи с творчеством начать вести тг канал? Чтобы вас в курсе держать типо.)
тт: maxs3669

•У него белое сердце• Место, где живут истории. Откройте их для себя