~31 глава - ~Переговоры~

19 5 0
                                    

Простите за долгое отсутствие на три недели 😭🥲

Я хотела объяснить это тем , что я подсела на дорамы да и в общем устроила себе перерыв , но в последние два-три дня я немогла зайти в вп , из-за того , что произошла ошибка:_
Но , сейчас я зарегистрировалась заново , поэтому должно всё быть на месте (покрайней мере я на это надеюсь😅)
_______________________________________

****

Астра глазами искала сестру , когда её отряд расходился по всей поляне . В этот раз первыми на переговоры пришли коты ветров и смолы . Их было несколько групп , которые по сравнению друг с другом разговаривали о чем-то серьёзном , но целительница старалась не обращать на это внимание пробираясь всё дальше через толпу говоривших .
Недавние роды оставили печальный след на лице бурой кошки , она винила себя , что не смогла спасти сына королевы , из-за чего большинство соплекланников теперь смотрит на неё иначе , да и не только они .
Встретившись взглядами с охотницей она на мгновение расцвела , поняв , что наконец перед ней родная кровь , которая всегда поддержит и успокоит , хоть в детстве этого не наблюдалось .

- Астра..! - с облегчением вздохнула воительница - Вот ты где!

Сестра любезно подняла хвост в знак приветствия . Она затаила дыхание , смотря , как серая кошка так и лезла из шкуры , чтобы что-то сообщить .

- Давай отойдём в другое место..? - предложила целительница мельком глянув по сторонам , на что охотница согласно кивнула .

Присев у куста около не толстого дерева Астра приготовилась слушать .

- В общем..- начала Шипкое Эхо - Помнишь ту ночь , когда ты стала ученицей? Тогда на утро я узнала это от Рыбки .

- Конечно , помню . - улыбнулась бурая целительница , но после тихо добавила - Тогда мы договорились о встрече..

- Да , но , что я увидела..ты мне просто не поверишь..!

- О чём ты? Почему я должна тебе не верить? Говори..!

- Ну..тут две новости..одна хорошая , а другая плохая..для некоторых..

- Хорошая и плохая? Тогда начни с хорошей .

- Я нашла причину , по которой в ручье становится меньше рыбы - протянула воительница - Оказывается у границы с котами-смолы образовался завал веток , сучьев и листьев . И всё это приводит к тому , что бобры построили себе плотину .

Путь Астры (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя