вампиры - необычные существа. они долго скрывались от этого мира. они не хотели пить кровь, тем самым убивая людей. они хотели также любить, как остальные нормальные люди. но вскоре общество узнало про этих кровожадных кровососов и паниковали абсолютно все. на людей охотились и пили их кровь. сейчас же другое время и общество. люди смирились и стали уживаться с вампирами, заключив договор. они не охотятся на людей, а доноры дают крови. все так и жили, но некоторым вампирам мало предоставленной крови, да и на вкус она была не очень. каждому вампиру нужен особенный человек, у которого будет самая вкусная кровь. кажется это уже не слухи о том, что молодые вампиры охотятся за людьми.
***
сейчас по обе стороны от меня стоят два парня. один из них возле моей шеи, который опыляет своим горячим дыханием. по телу пробегают мурашки, а в лёгких воздуха не хватает. в голове вырисовываются странные концы всей этой ситуации. в мыслях я только ругалась на себя. «так и знала, что не надо было соглашаться идти на эту грёбаную вечеринку»
|несколько часов до этого|
***
мне уже давно стукнуло 22 года. я только недавно помню, как в свои восемь лет беззаботно гуляла по парку. тогда у меня ещё не было коротких, чёрных волос и покрашеных прядей белого цвета, челки-шторки, что постоянно приходиться подстригать. мои глаза были - глубокие, карие, мне так всегда отец говорил. в детстве я всегда любила рисовать. у меня остались даже некоторые рисунки, что я рисовала у бабушки. моя судьба уже с детства была предначертана. я была связана узами искусства, красок, белых листов и кисточек разных размеров. поэтому именно сейчас я учусь на факультете «дизайна».
***
утро пятницы. завтра уже можно отдыхать от бесконечных пар и скучных преподователей, что не дают отдохнуть и задают побольше проектов.
на улице светит солнышко и стоит приятный аромат цветов. маленький ветерок обдувает лицо и немного щекочет его, но это наоборот приятное чувство. по всё той же скучной тропинке, я иду на первую пару. иду одна, ведь не смогла дозвониться до своей подруги. «точно спит.» - подумала так я перед выходом из дома. ну что поделать, любила подруга опаздывать или вообще не проходить на первые пары. в такие моменты я на неё очень сильно обижалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍ
Fanfiction«...- почему у тебя такой вкусный запах? скажи мне. - парень коснулся мочки уха и немного её прикусил. кровь приливает к щекам, от такой близости. сердце стучит не останавливаясь, а только ещё больше набирает темп. парень оказывается возле шеи и тол...