56

1.9K 73 13
                                    

Мы дома. Купили алкашки. Анька намутила народу, позвала какого то пацана и девку. Я собираюсь опять же. Потому что мы пойдём в клуб. Снимаю штаны и кофту и одиваю платье. В дверь звонят и подруга идёт открывать. Через несколько секунд в комнату зашли пацан с девкой.

Аня: знакомься т/и, это Даня и Настя

Я: приятно познакомиться

Я протянула руку новым знакомым. Они ответили с взаимностью. Через час мы уже были в клубе. Пили, танцевали, кайфовали кароче. Я даже на секунду забыла что у меня есть парень. Выпив 4 стакан пива я ушла в отрыв. Анька была не сильно пьяная, Настя потерялась куда то. А Даня был рядом и тоже такой же как и я пьяный.

Я: Анька погнали танцевать

Я схватила подругу за руку, но она вырвала её.

Аня: т/и поехали домой

Я: да не, мы же только приехали

Аня: ты уже пьяная

Я: да норм

Аня: Егор звонил

Я быстро подошла к барной стойке и достала из своей сумки телефон. Включив его я увидела несколько пропущенных от Егора. Позвонив ему я ушла в туалет.

Егор: ало, т/и ты чего трубку не берёшь?

Я: я не слышала

Егор: ты где?

Я: я в клубе

Егор: ехай домой, ты уже пьяная

Я: да неее

Егор: давай давай котенок, ты с кем там?

Я: с Аней и ещё каким то Даней и Настей

Тут на мою талию ложатся руки. Это Егор. Боже. Он целовал мою шею.

Егор: ехай домой котенок, я волнуюсь

Я: ммм Егор, щикотно

Убрав телефон я повернулась к парню и не открывая глаз поцеловала его. Почувствовав что это не губы Егора я отстранилась и открыла глаза. Передо мной стоял тот самый Даня. Ебать, это не Егор. Ударив ему пощёчину я схватила телефон и выбежала из туалета.

Егор: т/и

Я: что?

Я опомнилась. Мне показалось что это Егор. Потому что его руки такие же тёплые. Плюс я пьяная, почти ничего не соображаю и ещё разговариваю с Егором. Мне показалось что это Егор. Я только что целовалась с другим парнем, разговаривая по телефону со своим. Вот я шалава.

Не влюбляйся |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя