Глава 2. Школьная церемония

110 73 7
                                    

Джулин, конечно, "пообещала" подругам одеться в одинаковом стиле, но она никогда не сдерживала это обещание. Она решила немного изменить образ. Девушка не хотела быть похожей на кого-то, однако у судьбы были на неё свои планы. Как только девушка собралась, то быстро спустилась вниз на кухню.

-Приятного аппетита. - Сказала Джулин и села за стол, где уже стоял приготовленный её братом завтрак.

Ели они в полной тишине, не проронив ни слова. В голове шатенки крутилось множество мыслей. Было ощущение, словно грядет буря, что не могло радовать. Когда брат и сестра закончили, то Джулин спросила у Джулиана:

-Джулиан, поедешь со мной или пешком пойдешь? - Шатенка собрала все тарелки и убрала их в раковину.

-С тобой. Лень идти пешком. Кажется, я не дождусь, когда привезут мою малышку. -Джулиан потер ладони, предвкушая момент, когда снова сможет сесть за руль. Парень безумно любил водить. Пока он жил и учился в другом городе, то часто гонял на своей машине по ночным улицам. Вздохнув с предвкушением, Джулиан пошел с сестрой в гараж.

Гараж был довольно большим и мог вместить в себя 6 машин, но пока там стояла только машина Джулин. Джулиан сел на переднее место, а портфель забросил назад. Девушка же аккуратно положила свою сумку на заднее сиденье и села за руль. Пристегнувшись ремнем безопасности, она открыла кнопкой гараж и в момент нажала на газ. Ехала машина довольно быстро. Любовь к скорости девушка переняла от брата, когда он полгода назад приехал домой на каникулы, и прокатил сестру по ночному городу. До этого его сестра даже не особо садилась за руль. Ветер развивал локоны девушки через полностью открытые окна, и она на миг ощутила свободу, ощутила себя птицей.
Подъехав к школе, Джулин, еле найдя место на стоянке, припарковалась. Хоть это и была обычная школа, но тут учились дети многих влиятельных лиц, которые уже получили права в 16 и катались на дорогих тачках.
Шатенка вышла из машины и огляделась. В ее голове совсем не укладывалось, откуда у всех было столько желания приезжать настолько рано. Куча существ толпилось около главного входа в школу, который был празднично украшен. Вокруг все радостно улыбались и вели громкие оживленные беседы. Все явно соскучились друг по другу, но лишь Джулин ничего не тянуло в это здание. Ее одолевало лишь желание снова сесть за руль и уехать домой. 

Огненная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя