Пробуждение страсти - Похоть

518 23 8
                                    

В этой истории не будет продолжения, только часть моего "воображения", я просто надеюсь, что вам понравится..

***

Как мы видели в главе, где Хюррем посылает Назенин для развлечения Сулеймана.

* Двери в покои Сулеймана открываются, и входит Назенин*

Сулейман оборачивается и видит красивую наложницу с длинными волосами, сияющим лицом, боящуюся любых действий. Сулейман остался в состоянии шока только из-за красивой женщины или потому, что она была не той, кого он ждал. Назенин подошла к Сулейману, опустилась на колени, поцеловала подол одеяния Сулеймана и в ожидании, пока Сулейман что-нибудь сделает, осталась сидеть на полу на корточках. Сулейман резким и отчаянным движением вырвал у нее из рук подол одеяния и быстрым шагом вышел из спальни. В его голове крутился только один простой вопрос

-*Почему она это сделала?*- Он шел так быстро, что не заметил, как добрался до покоев Хюррем. Сулейман жестом приказал охранникам удалиться, когда они ушли, он подошел к двери, перед тем как войти, услышал изнутри тихое рыдание, которое становилось все более душераздирающим. Хюррем лежала на холодном полу, ее корона была сброшена, валялась где-то, ее волосы были распущены и слегка растрепаны от того, что они рассыпались от горя, которое она испытывала прямо сейчас. Он медленно открыл дверь, чтобы не издать ни звука, и увидел то, что раскололо его надвое: Хюррем лежала на полу, рвала ковры и одновременно плакала. Он подошел ближе, коснулся ее плеча и прошептал ей на ухо.

Сулейман: "Не плач милая " - затем поднял ее.

Хюррем, не зная, что делать, просто растаяла в его объятиях, начала что-то шептать, но из-за слез она задыхалась.

Хюррем: "У-у... у меня была ми-до", - затем начала рыдать еще громче.

Сулейман испугался этого.

Сулейман: "Хюррем, пойдем сядем, я налью тебе воды", - налил воды в стакан и, сев рядом с ней, протянул ей.

*Допустим, они сидели в постели*

Хюррем выпила воды и успокоилась, затем посмотрела на Сулеймана, который все это время наблюдал за каждым ее движением. Увидев это, она спросила.

Хюррем: "Что происходит?"

Сулейман: "Я забеспокоился, когда увидел тебя в таком состоянии, Хюррем" - он обнял ее, обхватив сильными руками ее поясницу.

🎉 Вы закончили чтение Пробуждение страсти - Похоть 🎉
Пробуждение страсти - ПохотьМесто, где живут истории. Откройте их для себя