Глава 11:Танцуй

475 15 0
                                    

Наруто проснулся от звонка. Какаши поморщился от звука. Наруто снял трубку и зевнул.
-Солнышко,спишь?-спросил Саске.
-Нет только проснулся щас готовить пойду.-Наруто потянулся и пошел на кухню.
-Сакура нас зовет на тренировку пробную по танцам пойдем?-спросил Саске стоя у окна.
-Да. Встречаемся где?-Наруто включил чайник и подергал ушками.
-Да мы заедем за тобой ближе к обеду. Все давай до связи!-сказал омега и отключился. Наруто хмыкнул. Какаши подошёл сзади и обнял за талию прижимаясь пахом к хвостам Наруто.
-Аши,ты чего не спишь? Рано же еще-сказал Наруто,погладив руки мужчины.
-Без тебя не могу уснуть-Какаши лизнул ушко парня.
-Аши блин! Прекрати!-взвизгнул стесняясь парень. Но альфа не прекратил. Он начал поглаживать низ младшего.
-Черт бы тебя побрал!-сказал Наруто краснея.
-Тебе это нравится,так что не говори обратного.-Какаши подхватил парня и понес в спальню.
-Ну етить колотить! Не надо! Мне завтрак еще готовить!-Наруто стал вырываться. Но Какаши не слушал.

Спустя 2 часа Наруто красный как помидор одевал футболку с горлом.
-Нару,ты злишься?-Какаши стоял в проходе и улыбался.
-Нет-Наруто не поворачиваясь ответил. Какаши подошел к парню и обнял. Наруто мученически застонал из за того что не может завязать шнурки на шортах. Парень опустил ушки и хвосты.
-Люблю тебя-Какаши чмокнул парня в щеку.
-Я тоже-Наруто повернулся и чмокнул альфу.
-Во сколько поедешь?-Альфа повилял хвостом.
-Ну как Саске приедет так и поеду. А что? Хочешь со мной?-Наруто хитро ухмыльнулся. Он то знает,что Какаши будет только рад с ним куда то поехать.
-Ну тип того-Какаши покраснел легонько.
-Ты такой милый,когда стесняешся-Наруто погладил за ушком у альфы.
-Мф-простонал альфа. Наруто хмыкнул и продолжил свои махинации.
-Нару ммм-Альфа завилял хвостом сильнее. Какаши встал на колени ведь ноги не держали.
-Понравилось?-спросил омега.
-Да-блаженно сказал мужчина.
-Ладно пошли кушать или ты не можешь?-с усмешкой спросил Наруто.
-Когда я восстановлюсь то ты получишь у меня-Какаши нахмурился.
-Это будет еще не скоро,любимый-сказал Наруто и пошел на кухню. Какаши что то пробурчал и вздохнул.

Через 2 часа приехал Саске и забрал Наруто и Какаши.  Они приехали быстро. Как только они зашли в зал то Наруто встал как копанный.
-Саске...Ты щас стебешся надо мной?-спросил омега опустив уши и нахмурился.
-Нет-Саске хитро улыбнулся. Какаши присвистнул смотря на шесты.
-Я посмотрю со стороны зрителя-прошептал на ухо блондину пепельный и отошел к мешкам. Наруто выдохнул и пошел на шест.
-Помнишь как все делать?-спросил хореограф. Наруто кивнул.
-А откуда?-спросила девушка.
-Долго рассказывать.-фыркнул парень. Саске включил музыку. Наруто расслабился и начал танцевать на шесте. Какаши наблюдал и тихо рычал от возбуждения. Наруто хмыкнул. Он знал что Какаши щас голодно смотрит на него и пожирает взглядом. И то что сегодня не будет тихо ночью. Саске и Сакура танцевали синхронно с Наруто. Когда музыка закончилась то Наруто спустился и поклонился. Все зааплодировали.
-Высший пилотаж,малыш-Саске обнял омегу за талию. Какаши тут же подскочил и подошел к парням,отбирая Наруто из рук Саске рыча. Саске вздрогнул.
-Какаши ты чего?-спросил Наруто слегка испуганно. Но вдруг почувствовал феромоны альфы.
-Ясно...Мы отойдем-Наруто повел Какаши в туалет. Сакура проводила их взглядом и посмотрела на Саске вопросительно,а тот лишь пожал плечами.

Какаши прижал Наруто к стене и поцеловал,сняв маску. Наруто гладил низ старшего еще больше распаляя.
-Нарываешься?-спросил Какаши.
-Возможно,любимый-омега ухмыльнулся по-лисьи. Альфа рыкнул и стал кусать шею парня. Наруто засунул руку в трусы Какаши и стал дрочить ему.
-Нару ммм-застонал альфа.
-Чшшшш,знаю-омега стал усердней дрочить. Какаши завилял хвостом и застонал в макушку парня. Кончил он быстро. Наруто вытащил руку из трусов Какаши и начал мыть. Какаши стоял и обнимал его за талию.
-Успокоился?-спросил омега,целуя альфу в нос.
-Да,спасибо солнышко-Какаши улыбнулся. Наруто тоже улыбнулся.
-Станцуешь для меня дома?-спросил Какаши смеясь.
-Если приготовишь ужин то возможно станцую-Наруто усмехнулся.
-Окей-Какаши выдавил смешок.
-Возращаемся?-спросил омега. Какаши поцеловал его в губы и повел за руку в зал...

ЛисенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя