Часть 15

1.9K 152 69
                                    

Стремительная подготовке к свадьбе началась сразу как только альфа покинул палату истинного.
Через две недели все СМИ трубят о свадьбе родных братьев семьи Хван. Желтушники сходят с ума дерзкими названиями первой полосы в своих газетах.
Фотографии пары во всех изданиях и глянцах, с огромными заголовками о том что родные братья оказались истинными.
Если до этого дня Джи было всё равно что о них скажут, напишут и подумают, то сегодняшний день был из ряда вон выходящий. Репортёры буквально давили своим присутствием, камер не отводили от лица весь вечер. Белый свадебный костюм уже стал серым от постоянного тискания в разные стороны и фотографирования на всевозможных фонах и позах.

Но всё отходит на второй план, когда начинается церемония регистрации брака. Как только ,наконец то, наступает тишина, и напротив Джи встаёт его самый красивый и любимый альфа, всё вокруг в миг исчезает. Большие кошачьи глаза, которые Джи обожает, милая улыбка на лице , дрожащие ладони что сжимают руки омеги и их сердца, которые пропускают удары, то замирая то срываясь на бешеный стук.
Неужели это происходит на самом деле?

Зал замирает как только Минхо берет микрофон в руки.

- Джи я очень тебя люблю! И я прошу прощения за всю боль, которую я принес тебе. Это великое счастье и божественный дар природы, найти своего истинного. Я до последнего не понимал что держу в руках свой рай. Ты самое дорогое что есть в моей жизни Джи. Ты родился чтобы стать моим, навсегда!

После того как слова затихли, шокированные, трогательными словами любви Минхо гости , удерживали паузу ещё несколько секунд, чтобы потом взорваться аплодисментами и умиляющими вздохами.

По щекам Джи текли слёзы, это было лучшее что он слышал в своей жизни. Сердце в груди разрывало от счастья.
Краем глаза омега замечает своего папу. Феликс как обычно утопал в слезах, хватаясь за руку своего альфы.

Минхо передает микрофон омеге.
Который, не в силах отвести от своего мужа, любящего взгляда.

- А я готов прощать тебя вечно мой альфа, кроме тебя мне никто и никогда не нужен был! В тебе моя жизнь. А во мне сейчас, наша с тобой. - он кладёт руку на живот и слезы катятся по щекам. - Я родился чтобы быть твоим. Навсегда! Люблю тебя Минхо ...

И снова звенящая тишина, лишь тихие всхлипы Феликса разгоняли изумление гостей.
Осознанный, взрослый шаг, наконец делает альфа, Феликс рад что его сын, настоящий альфа, вырос, не буквально, а вырос в глазах родителей. Омегу взяла гордость за своих детей, слезы счастья на его глазах были от воспоминаний. Когда те ещё были детьми, Минхо всегда защищал Джи, целовал разбитые коленки косолапого омежки, стирал его слезы, целовал в щёчку и отгонял альф в школе в старших классах. Феликс был уверен что Минхо, с трудом принявший свою истинность, теперь обретет спокойствие и вечную любовь.

Когда наступила очередь поздравления от свидетелей, пораженный наповал клятвами молодожен, ошеломленный Чонин стоял позади друга с открытым ртом и не мог произнести ни слова.

- Я ... в шоке , - он мило по детски, улыбнулся, - я желаю Себе, найти такую же любовь! - зал разразился хохотом. - За всю свою жизнь я видел многое, а настоящие, истинные чувства я увидел только сегодня, в ваших глазах милые. Никогда я не видел такой любви как у вас ! Я желаю вам пронести её до конца своих дней! Это просто потрясающе... У меня нет других слов! Можно я вас обниму? - Чонин заключил в объятия сразу обоих парней сморгнув слёзы.

Минхо и ДжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя