2

80 11 4
                                    

Алекс более получаса оставался без сознания, наконец начав приходить в себя. Тело было таким тяжёлым и вовсе не подъёмным, он не мог никак встать, с трудом открыв глаза. В горле жутко пересохло и тело бросало то в жар, то в холод, голова сильно кружилась, ему было ужасно плохо...

Он не успел придти хоть как-то в себя, услышав знакомый, но вовсе неприятный голос Арса.

- ну что очнулся? Выглядишь таким беззащитным, ничего сам сделать не можешь... - говорил с ухмылкой Арс, склонившись над ним, но парень с огромным трудом мог понять смысл его слов, смотря на него полуприкрытыми глазами. - как забавно, ты сейчас такой слабый, я могу сделать с тобой что угодно~

Мужчина опустился к его предплечью, резко прокусив кожу, начав пить кровь, когда парень с огромным трудом пытался рукой отпихнуть его.

- н...нет...отцепись...

Арс всё же отстранился, облизывая свои клыки, пока парень лишь медленно перевернулся, пытаясь уползти, он тут же прижал его плечо к кровати.

- и куда это мы собрались? Я ещё даже не начал~

Арс стал раздевать Алекса, но тот даже не мог никак ему помешать, бесспомощно мельтеша ногами и руками. Мужчина даже и не думал его жалеть, опустившись к его груди, стал болезненно, но не глубоко кусать кожу, оставив яркие следы, попутно стянув штаны. Он одной рукой крепко зажал его руки поверх головы, став пристраиваться, сразу попытавшись ввойти, но это было очень трудно.

- чёрт, расслабься ты хоть немного! - возмущённо прокричал он, завидев слёзы на его лице, лишь недовольно вздохнув. - как же ты бесишь.

Арс опустился к нему, целуя в уста, вовсе не обращая внимания на его сопротивления, силой проталкиваясь глубже, слыша болезненные вздохи и стоны парня.

- ты всё ещё такой тугой, мне даже двигаться будет тяжело. - он поднял его ногу, резко укусив внутреннюю часть бедра, когда парень лишь беззвучно прокричал, широко расскрыв глаза. Он тут же выгнулся в спине, крупно дрожа, когда слёзы с новой силой полились с его глаз. Ему было плевать на это, а потому он лишь покрепче ухватился рукой за его бедро, начав двигаться. Громкие крики парня лишь раздражали его, а потому он закрыл ему рот поцелуем, слыша лишь сдавленные хрипы.

Алекс не смотря на своё состояние по прежнему пытался как-то сопротивляться, но это конечно же было напрасно. Мужчина продолжил двигаться всё быстрее, резкими толчками выбиваясь внутрь, но парень уже даже больше не кричал, только продолжал дрожать, иногда опрокидывая голову назад. Арс продолжил свои издёвки, кусая тело парня в кровь, пока не излился в него, наконец вытащив свой орган. Он вновь опустился к его устам с довольной ухмылкой прошептав.

играМесто, где живут истории. Откройте их для себя