Луч солнца озарял комнату девочек. Из-за того, что Саша спала около окна, один из этих проказников попал прямо ей на лицо. Зажмурив глаза, Грозова повернулась на другой бок и продолжила досматривать свой сон...
— Четвёртый отряд! — кричали в коридоре, — Подъём!
Твою мышь... Придётся вставать.
Встав с постели, Александра стала одеваться. Сегодня в лагере линейка, просвещённая открытию смены, поэтому, нужно быть при параде. Одев юбку и блузку, Саша завязала на шее красный галстук — символ пионера. Расчесав волосы, брюнетка заплела из в две косы, что доходили ей до поясницы.
— Сань, — обратилась Настя к своей новой знакомой, — У тебя на щеке...
Вспомнив то, что было ночью, девушка подскочила к общему зеркалу и посмотрела на себя. Усмехнувшись, Грозова взяла носовой платок и стала вытирать уже засохшую пасту.
— Да уж...— Вздохнула Настя, подойдя к Саше,— Походу, из нашей комнаты нас одних намазали.
Саша стояла, слушая подругу. Она посмотрела через зеркало на девочек, которые стояли немного дальше и шушукались, изредка смотря на Сашу с Настей.
— Ну, — Грозова с коварной улыбкой повернулась и пошла к своей кровати, — Значит, что нас одних посчитали более красивыми, — с той же улыбкой, Саша взяла свою красную пилотку и посмотрела на девочек, которые своим взглядом хотели её убить, — Ты готова?
— Да, — ответила Настя, подойдя к двери, — Пошли.
Линейка проходила на главной площадке, поэтому все дети, вожатые и другие работники лагеря поспешили туда. Александра повернулась в лево, рассматривая деревья и не заметила, как её подруга куда-то сбежала... Все стали строится. Саша встала между двумя мальчиками. Одного она уже знала. Это был парень, что пытался намазать Грозову зубной пастой. Саша повернулась к нему и улыбнулась. Парень сделал так же в ответ.
— Плохо у тебя получается людей зубной пастой мазать, — усмехнулась Сашка.
— Я это уже понял, — от нагряного стыда мальчишка опустил голову в низ.
— Александра Грозова, — девушка протянула к нему руку, — Для друзей просто Саша.
— Лёва Хлопов, — парень пожал руку девушки, — Значит дружба?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце можно лечить только сердцем
Random- Знаешь, Лёва, - Саша сидела с грустным и рассерженным лицом, смотря куда-то в даль, но только не на парня, - Иди нахрен со своим "прости".