и/п ребёнок

837 26 1
                                    

<>-мысли
()-заметки от автора

-Итак Т/и, вы приняты на работу в наш детский сад
-Благодарю. Мм... простите, могу я спросить?
-Конечно, что вас интересует?
-Почему прошлый работник уволился?
<Ну нет, не может же быть что он уволился просто так, Директор сада выглядит неплохим человеком. Тут точно есть какой-то подвох!>
-Понимаете... он не нашёл общий язык с детьми, но скажу по секрету это из-за его скверного характера, дети тут не причём. Можете приступать к работе прямо сейчас- сказав это она быстро выпроводила вас из своего кабинета
<Ну что ж надеюсь она меня не надурила>
....

<Хартслабьюль>

•Риддл•

На первый взгляд может показаться что он милый и послушный мальчик, частично это конечно правда, но если всё же вывести его из себя (а это достаточно легко) Риддл не на шутку разозлиться и будет бунтовать (он похож на котёнка который не очень любит когда его гладят), а когда вы не обращаете на него внимания, возясь с другими детьми, он садиться на корточки и начинает тихо хныкать, пока вы не возьмёте его на ручки. И как только немного успокоится сразу же засыпает. Казалось бы теперь можно немного отдохнуть, но нет, если вы отпустите его, то он сразу просыпается, и либо будет на вас дуться (а это ни чем хорошим не заканчивается), либо же продолжит плакать (чаще второй вариант). Ну иногда он бывает и послушным(Например за конфетку, он может тихо посидеть или поиграть с другими детьми). А ещё если поставить его любимый мультик то его можно отвлеч на несколько часов, что бы позаботиться о других детях.

Заметка для себя: Сладости держать подальше от Риддла. Две конфетки в день!

•Трей Кловер•

В отличии от Риддл- куна Трей спокоен всегда. Он всегда мило улыбается, но иногда его улыбка пугает вас. Трей очень заботится о Риддле, как о младшем братике, настолько, что пока вы не видите отдает ему свои конфеты. А так же он следит что бы Эйс и Дьюс не ссорились, а если всё же поссорятся, либо постарается помирить, либо побежит к вам. Трей может показаться ответственным и взрослым (для своих лет), но у него есть и милая сторона. Например он может принести вам букет из одуванчиков с сада или попросить взять его на ручки.

Заметка для себя: Трей проявляет пассивную агрессию когда выходит из себя, так что лучше его не злить.

•Кейтер Даймонд•

Он очень активный и открытый, но это только на первый взгляд. На самом деле, даже если он целый день будет вам что-то рассказывать, вы поймёте что даже так, ничего о нём не узнали. Да, он тоже часто улыбается, особенно когда доводит других детей в саду до слёз. Но об этом он вам не расскажет, а дети испугавшись его, тоже промолчат, и вы бы никогда не узнали почему дети плачут, если бы однажды вы не подловили его, когда он "одалживал" конфеты у других детей, для Риддл-куна. Конечно вы знали о том что Кейтер тоже заботиться о Риддле, но не так же! Очевидно что дети плакали из-за того что Кейтер их запугивал, если они отказывались отдавать конфеты. И таким образом тирания Кейтера закончилась.... (Эй это всего лишь детский сад! Какая к чёрту тирания)

Заметка для себя: С Кейтором нужно быть на чеку (в крайнем случае доверить его Трею)

Автор сходит с ума!
Простите моя фантазия просто отключилась, это лучшее что я придумала. Скоро выйдет продолжение.... (моего безумия, хе-хе)

twisted wonderland и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя