Твердой поступью юноша в черных одеждах шагал с рыночной площади, поднимая с дороги пыль. Смоляные волосы Умина, собранные в высокий хвост, покачивались в такт движениям и переливались на солнце. В руках приятной тяжестью отдавала корзина с едой.
Приближаясь к окраине города, строй домов сменился маленькими лачугами, а пестрящие лавки превратились в усеянные рисом поля. Какой-то мужичок остановился на дороге со своей телегой. Правая сторона поклажи угрожающе наклонилась, грозя вот — вот перевернуться. Запряженный конь в это время мирно подъедал редкую зелень на обочине.
Завидев рослого юношу, который чудом оказался рядом, крестьянин заметно ободрился и махнул рукой.
— Приятель, подсобишь чутка?
Умин нехотя подошел, так и не придумав пути для отступления. Тем временем мужчина продолжил.
— Не мог бы ты поднять слегка телегу, а то я колесо вдеть не могу.
Для призрака это проще простого, поэтому он поставил корзину на землю и подошел ближе. Присев, ухватился за низ повозки и легко поднял. Человек рядом быстро принялся за работу. Вскоре колесо оказалось на своем месте, а довольный хозяин отряхивал пыль с рук.
— Еще послужишь, родная, — мужчина пару раз похлопал по боку деревянной развалюхи и перевел взгляд на прохожего. — Спасибо за помощь. Может, тебя подвезти?
Идти Умину было не близко, а дел в крепости еще оставалось достаточно. Так юноша доехал до развилки двух деревень, на которой покинул нового знакомого. Кивнув на прощание вознице, пошел по дороге, будто и правда жил где-то рядом. Когда телега исчезла из виду, юркнул в лес, разделяющий два мира: простых людей и уничтоженного королевства.
Вернувшись в крепость, Умин занес на кухню продукты и взялся за метелку. Хоть Се Лянь никогда не обязывал заниматься уборкой, слуге все равно хотелось создать уют и порядок в этом холодном месте.
Ведь раньше принц жил в роскоши и богатстве, где каждый цунь комнат и коридоров дворца убирался и вычищался до блеска. Ну а наряды, стабильно выглаженные и чистые, готовились с особой осторожностью.
Умин понимал, что делает недостаточно. Крепость до сих пор оставалась мрачной и пустой. Как сильно он желал окружить божество теплом и заботой, дать понять, что он в безопасности и может отпустить все переживания и страхи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший бог войны в короне из цветов
FanfictionДействия разворачиваются в параллельной вселенной, где никто из жителей Юнани так и не помог Се Ляню, оставив лежать на дороге под дождем.